Social Icons

twitterfacebookgoogle plusrss feedemail

29 апр. 2010 г.

Gulfstream G550: Круче только яйца

Фото: Gulfstream Aerospace
Альтернатива: Global Express XRS, На земле: Rolls-Royce Phantom.

Вы можете быть вполне довольны своей скромненькой «Цессной». Или гордиться широким салоном собственного «Челленджера». Но не убеждайте меня в том, что тайно не мечтаете о G550.
Комфорт
Большой и стильный салон, спальные места, полноценная кухня и огромный багажник. Все, что нужно, чтобы летать далеко, летать высоко, улетать надолго и не ощущать дискомфорта.


Фото: Gulfstream Aerospace
Техника
Конкуренты летают быстрее, но и G550 не слишком медленный. Двигатели Rolls-Royce BR710. Пилотская кабина Plane View – совместная разработка Gulfstream и Honeywell, «золотое сечение» и стандарт технологий для всех машин бизнес-авиации.

Обаяние
Один из самых близких кандидатов на звание «идеальный самолет». Выбор олигархов, королей, культовых футболистов и прочих тузов первого эшелона.

Фото: Gulfstream Aerospace
Качество
Написано Gulfstream, читаем «качество».

Как летает
Далеко, высоко и быстро. Недогруженное большое крыло делает самолет очень и очень «летучим». Уверенно чувствует себя на больших высотах. Взлетно-посадочные характеристики вполне убедительны для таких размеров и массы.

Практичность
Покупать такой самолет для перелетов на дистанции меньше 3-5 тыс. километров – все равно, что ездить в туалет на «бентли».

Бюджет
Этот самолет стоит дорого. Дорого! Если вас беспокоит вопрос о переменных и постоянных расходах, лучше забудьте о нем.

Приговор
Понт дороже денег. Деньги любят счет. Решайте сами.

Общая оценка: 11 из 13

Основные характеристики

Каталожная стоимость
$48,995 млн
Переменные расходы  
$3795,56
Макс. взлетный вес
41 278 кг
Пассажирские места 
12-18 
Габариты салона (ДхВхШ)
13,39х2,24х1,88
Объем салона / багажника
47,26 / 6,4 куб.м
Дальность полета
12 501 км
Крейсерская скорость
940 км/ч
Скороподъемность
18,55 м/с
Макс. высота полета
15 545 м
Макс. полезная загрузка
2812 кг

7 комментариев:

  1. Иллюминаторы у него, конечно, потрясающие. Одного этого аргумента достаточно для покупки. Конечно, паршивым салоном можно и такой самолет запороть, но если со вкусом все нормально и потратить 50 миллионов не жалко, то аргументов против я не вижу.

    ОтветитьУдалить
  2. Аргумент, который, по моему, мешает всем покупать только "гольфстримы" - это цена

    ОтветитьУдалить
  3. Как же тогда объяснить количество проданных Global XRS? Нет, думаю, у народа есть ещё какие-то соображения. Может, у них уже есть снегоход? А вообще результаты продаж в России показывают, как многое зависит от работы с прессой. Bombardier вот меня уже 2 раза катали на Global 5000, и в наших аэропортах одни их самолёты стоят. Связь прямая и очевидная.

    ОтветитьУдалить
  4. Количество проданных??? На 2008 год - в мире 225 G550 против 149 Express и Express XRS вместе взятых. Разница чувствуется, ИМХО =)

    ОтветитьУдалить
  5. Я не имел в виду, что XRS продано больше. Просто XRS дороже G550, а всё равно сотню-то их уже, небось, поставили. Значит, у покупателей есть свои какие-то соображения. Навязанные им профильной прессой, не иначе.

    ОтветитьУдалить
  6. датак хороший самолётик да и не дорого мне нравится

    ОтветитьУдалить
  7. https://www.facebook.com/unitedtrafficteam/photos/a.500274656656204.139925.141205352563138/1201434993206830/?type=3

    ОтветитьУдалить