Teal Group существенно скорректировала свой прошлогодний прогноз. Разница отчетливо видна в представленной слева сравнительной таблице. 9300 бизнес-джетов, исключая класс сверхлегких реактивных самолетов и бизнес-лайнеров, будет произведено в ближайшие 10 лет – почти на добрых 5 тыс. меньше, чем предполагалось год назад. К этой цифре добавятся 2893 турбовинтовых самолетов бизнес-класса, общей стоимостью 12,4 млрд. долларов и 575 корпоративных версий региональных лайнеров на сумму 29,6 млрд. В переоцененном сегменте сверхлегких реактивных самолетов, по мнению компании, следует ожидать поставку 2263 машин, причем исключительно моделей Cessna Mustang, Phenom 100 и HondaJet.Главные факторы роста рынка – прибыли предприятий и общеэкономический рост – вряд ли покажут положительную динамику раньше 2010—2011 года, а потому спад в отрасли продлится около 3 лет, полагает Ричард Эбулафиа. Падение поставок достигнет дна к 2011 г., но вместе с восстановлением экономики бизнес-авиация вновь пойдет в гору. Отрасль окончательно трансформировалась за последние несколько лет, и даже кризис не сможет заставить ее вернуться к показателям хотя бы десятилетней давности.





Комментариев нет:
Отправить комментарий