На днях во Внуково-3 завершилась Jet Expo 2012 и, должен вам сказать, заявления организаторов о том, что это выставка B2С (бизнес-клиенту), не выглядят голословными.
Правда, относится это в основном к связке производитель-покупатель. Но такова уж особенность нашего рынка, которую мы отмечали уже не раз. Впрочем - смотрите, а я прокомментирую.
Стоит отметить, что нынешняя выставка выдалась на редкость безалкогольной, что явно сказалось на моем градусе оптимизма. Правда, по зрелом размышлении я счел возможным списать этот эффект на шутки неизмененного сознания. Пообщавшись с некоторыми коллегами/участниками рынка, и внимательно присмотревшись к обстановке, сделал вывод: выставка состоялась вполне в своем духе, а по продуктивности для бизнеса, возможно, даст фору многим прошлым.Покупатели самолетов из России оживились настолько, что это в один голос отмечают производители, привезшие в Россию традиционный набор самых "ходовых" моделей. На фото: линейка Dassault Aviation и Hawker Beechcraft.
Вид от пожарной машины на экспозицию Gulfstream. Впрочем, судя по довольным лицам представителей компании на стенде, в пожаре кризиса их продукции уже не сгореть.
Винты и турбины настойчиво демонстрируют интерес к потенциалу российского рынка. И, как утвержают производители, отечественный клиент демонстрирует не только интерес, но даже и покупает эти машины - на фото: DAHER-Socata TBM 850 и Pilatus PC-12NG. Кроме того, на статике обретались также King Air 250i и Piaggio P.180 Avanti II.
Embraer Lineage 1000 показывает хвост Airbus A319CJ. Но это только на картинке, а по цифрам поставок "бразильцу" далеко до "арбуза".
Embraer в очередной раз представил Phenom 300 - самый легкий бизнес-джет в экспозиции этого года. Свидетельствует ли это о стойком интересе к этой модели со стороны россиян?
Airbus ACJ319, безусловно, привлек всеобщее внимание своими габаритами и изысканным интерьером. По мнению многих, отражающих взгляды большинства наших неискушенных соотечественников, это один из редких самолетов на статике, достойных внимания. Ибо в нем "можно ходить". Однако я не считаю именно эту характеристику решающей. Вы ведь не станете стоять в автомобиле (если, конечно, не командуете парадом на Красной площади).
А вот настоящих новинок на выставке практически не было. Пожалуй, единственное исключение - вот этот Global 6000. Во внешнем виде, естественно, никаких отличий со стариной XRS, если не считать надписи на борту. Зато внутри - новая пилотская кабина Global Vision, обновленный интерьер и душевая кабина.
Gulfstream Aerospace привезла на выставку три модели - от среднего G150 до вполне дальнобойного G450 и - уже почти бывшего - флагмана G550. Правда, если наш рынок хотя бы вполовину такой важный, как об этом заявляет этот авиастроитель, можно было бы показать и новинки - G280 и G650. Но в металле мы их не увидели.
Хотя и старый конь борозды не портит, тем более если он - Gulfstream G550.
Forbes, Lexus и Bell. Вполне приличные декорации для семейного отдыха.
Жаль, что наиболее громкие новинки мы увидели не "в металле", а "в пластике" - как этот G650 на стенде Gulfstream.
Я все-таки не фотограф. Больше по буквам специализируюсь. Так что не судите картинки строго, пожалуйста.
Комментариев нет:
Отправить комментарий