"Атлант-Союз", прекративший перевозки на региональных турбовинтовых самолетах в марте текущего года, поделился новыми планами относительно этих машин с ИА "Транспорт сегодня". "Сейчас в наших планах переоборудовать 4-6 самолетов Embraer 120 под бизнес-авиацию", - поделился с агентством новый гендиректор компании Евгений Бачурин.
Беспокойство руководства "Атлант-Союза" по поводу простоя парка вполне понятно. Однако прежде чем давать отмашку на новую схему эксплуатации, стоило бы провести взвешенный анализ рынка. То есть сделать именно то, чего не было сделано в тот момент, когда компания решилась на приобретение и ввоз самолетов этого типа. На мой взгляд, вся эта идея с региональными перевозками на изрядно послуживших турбопропах изначально выглядела довольно сомнительно. Конечно, особенно в нынешних кризисных условиях, EMB-120 может стать узко-нишевым продуктом для использования в перевозках бизнес-класса. Однако дешевизна - все-таки не решающий критерий в деловой авиации, особенно в сравнении с безопасностью, комфортом и престижем. Такой самолет вполне имеет право на существование в качестве т.н. "корпоративного шаттла" на балансе крупной компании. Но вряд ли - в качестве инструмента для получения коммерческого эффекта.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий