"Летная активность самолетов деловой авиации в прошлом месяце показала слабый рост. Согласно ежемесячному отчету Aviation Research Group/US, если в апреле летная активность упала на 15,5%, то в мае этот показатель незначительно вырос — на 3,3% относительно апреля 2009 г. Однако слабые признаки стабилизации на рынке деловой авиации говорят, скорее, о замедлении темпов падения отрасли, чем о серьезном изменении ситуации в краткосрочной перспективе. По данным банка UBS, вторичный рынок бизнес-джетов по-прежнему переполнен предложениями — на продажу выставлено 18% от всех реактивных самолетов делового класса, находящихся в эксплуатации. Стоимость самолетов «с налетом» продолжает снижаться: UBS констатирует, что цены на модели бизнес-самолетов, находящихся в эксплуатации менее 10 лет, уменьшились относительно пикового уровня в 2008 г. на 30-40%. Май 2009 г. характеризовался незначительным снижением стоимости вторичных самолетов (на 3-4%). По мнению аналитиков банка, в то время как интерес к вторичному рынку бизнес-джетов постепенно оживляется, рекордное число выставленных на продажу самолетов будет продолжать подавлять заказы на новые ВС, уплотняя существующие портфели заявок и стимулируя дальнейшие сокращения планов производителей".
23 июн. 2009 г.
Бизнес-авиация заходит на посадку
Показатели постепенно снизили скорость падения. АТО опубликовало некоторую обнадеживающую информацию, полностью привожу текст новости ниже, так как этот достаточно качественный источник информации практически не попадает в ленты новостей и даже поиском выйти на него довольно сложно. По всей видимости, "посадка" - т.е. стабилизация и остановка падения рынка - уже относительно близка. Так будем же готовы.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий