Иван "Деловой" Веретенников в преддверии выставки бизнес-авиации NBAA 2010 оказался единственным русским, кто побывал в Атланте на презентации нового Gulfstream G650. Его не видели пока еще даже заказчики. А Иван уже прислал из Америки несколько не слишком шедевральных, но абсолютно эксклюзивных фото.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Самолёт потрясает новыми введениями. Недавно он сделал 5000 морских миль со скоростью .90 Маха, чего не делал ни один самолёт. Функции кабины управляются через специальный апп на iPod Touch или iPhone. Электрические сидения с большим количеством настроек - как в лакшари-авто. Быстро раскладывающийся диван, просторный салон, огромные иллюминаторы и тач-скрин на кухне, которым управляются системы салона. Вау!
ОтветитьУдалитьЧто такое "функции управления кабиной"? И какой кабиной, пилотской?
ОтветитьУдалитьНа, мой взгляд, в Америке больше всего в мире различных джетов gulfstream. В международном аэропорту имени Dulleis под Вашингтоном около 15 минут стояли на предворительном, ожидая заходивших на посадку 1 за 1 раскошных самолетов. А какова вероятность встретить g650 на просторах нашей родине? В области Москвы и Питера?
ОтветитьУдалить"Гольфстримов", контролируемых российскими владельцами, как минимум пара десятков. В основном все в Москве базируются. Вчера на стоянке во Внуково-3 видел по крайней мере один, с арубским регистрационным (оффшор - точно хозяин "наш")
ОтветитьУдалитьГольфстримов, контролируемых российскими владельцами, как минимум пара десятков. В основном, в Москве базируются. Вчера на стоянке Внуково-3 видел один с арубским регистрационным (офшор - точно хозяин "наш")
ОтветитьУдалитьИсходя из разговоров с представителями gulfstream в России и виденного на перронах при вылетах, в москве этих машин полно, причем в основном наиболее дорогих и просторных.
ОтветитьУдалить