В США лицами рекламной кампании в поддержку положительного имиджа служебной (бизнес-) авиации выступили очень известные и уважаемые люди: Нил Армстронг (первый человек на Луне), Арнольд Палмер (знаменитый спортсмен-гольфист) и Уоррен Баффетт (легендарный инвестор, миллиардер). И тут я задумался: а кто может выступить в поддержку служебной авиации как необходимого инструмента для бизнеса у нас, в России? И что-то мне не пришло в голову ни одного имени того, кто летал бы на бизнес-джетах и оставался однозначно положительной фигурой в глазах общества... И стало тут мне горько. А может, доживем еще?
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
А все дело в оценке - кто у нас является положительной фигурой? И кто может при этом "светиться" в бизнес-джете? Можно взять Пугачеву, Аршавина и Тинькова, например =)
ОтветитьУдалитьХмм... Фигуры не того уровня. Никто из них не имеет собственного самолета. А те кто имеет - даже если захотят "светиться" с бизнес-джетом, будут только раздражать абсолютное большинство. Лисин? Прохоров? Дерипаска? Абрамович? Слишком одиозные фигуры, и вряд ли кого из них можно назвать "легендой"
ОтветитьУдалитьВ крайнем Esquire было интервью зарубежного профессора, который как раз говорил о разнице в м, как люди получили свое состояние. Если ты просто сумел схватить то, что хорошо лежало - это не то же самое, что заработать на какой-то идее или создании бизнеса. Соответственно общество это понимает и имидж у любых состоятельных людей отрицательный. Доверие отсутствует
ОтветитьУдалитьРазница в том, как люди заработали свое состояние лежит на поверхности, но вовсе не это основная причина этой проблемы. Причина лежит в социокультурном пласте, в самом национальном отношении к богатству как таковому. У основной части население оно осталось таким, каким формировалось на протяжении столетий: богатство - это зло. Сейчас уже есть в России люди, которые заработали более-менее сносное состояние собственным горбом. Но спроси любого парня на деревне - уважает ли он их? Ответ будет однозначен, ИМХО
ОтветитьУдалитьАртур Чилингаров?!
ОтветитьУдалитьИ полярник, и за страну радеет...
Пользователь служебной авиации именно в силу необходимости (ну кто из регулярки полетит на Шпицберген)!
А вот Чилингаров, хоть и не владеет самолетом, мог бы подойти на роль апологета служебной авиации... Пожалуй, еще кто-нибудь из наших космонавтов, которые не рейсовыми же самолетами до Байконура добираются.
ОтветитьУдалитьХорошо, а что вы скажете о патриархе Кирилле? Непростая фигура. Верующих не так мало в нашей стране.
ОтветитьУдалитьПоследнее время он перестал летать на ту-134 и пересел на настоящие биз джеты.
Для частых пастырских поездок служебная авиация незаменима. Неважно, в каком виде - Глобал, Ту-134 или Ми-8. Другое дело, что использовать авторитет Церкви и ее предстоятеля для поддержки совершенно мирских явлений не следует категорически.
ОтветитьУдалитьЭто что, реклама такая?
ОтветитьУдалитьЛучше не могли сделать?
http://www.youtube.com/watch?v=Rd4pjhxSuU0&feature=&p=D90BE2E7E649021C&index=0&playnext=1
Да уж, как-то неоднозначно у них получилось =)
ОтветитьУдалить