Social Icons

twitterfacebookgoogle plusrss feedemail

21 окт. 2010 г.

А кто у нас?

В США лицами рекламной кампании в поддержку положительного имиджа служебной (бизнес-) авиации выступили очень известные и уважаемые люди: Нил Армстронг (первый человек на Луне), Арнольд Палмер (знаменитый спортсмен-гольфист) и Уоррен Баффетт (легендарный инвестор, миллиардер). И тут я задумался: а кто может выступить в поддержку служебной авиации как необходимого инструмента для бизнеса у нас, в России? И что-то мне не пришло в голову ни одного имени того, кто летал бы на бизнес-джетах и оставался однозначно положительной фигурой в глазах общества... И стало тут мне горько. А может, доживем еще?

10 комментариев:

  1. А все дело в оценке - кто у нас является положительной фигурой? И кто может при этом "светиться" в бизнес-джете? Можно взять Пугачеву, Аршавина и Тинькова, например =)

    ОтветитьУдалить
  2. Хмм... Фигуры не того уровня. Никто из них не имеет собственного самолета. А те кто имеет - даже если захотят "светиться" с бизнес-джетом, будут только раздражать абсолютное большинство. Лисин? Прохоров? Дерипаска? Абрамович? Слишком одиозные фигуры, и вряд ли кого из них можно назвать "легендой"

    ОтветитьУдалить
  3. В крайнем Esquire было интервью зарубежного профессора, который как раз говорил о разнице в м, как люди получили свое состояние. Если ты просто сумел схватить то, что хорошо лежало - это не то же самое, что заработать на какой-то идее или создании бизнеса. Соответственно общество это понимает и имидж у любых состоятельных людей отрицательный. Доверие отсутствует

    ОтветитьУдалить
  4. Разница в том, как люди заработали свое состояние лежит на поверхности, но вовсе не это основная причина этой проблемы. Причина лежит в социокультурном пласте, в самом национальном отношении к богатству как таковому. У основной части население оно осталось таким, каким формировалось на протяжении столетий: богатство - это зло. Сейчас уже есть в России люди, которые заработали более-менее сносное состояние собственным горбом. Но спроси любого парня на деревне - уважает ли он их? Ответ будет однозначен, ИМХО

    ОтветитьУдалить
  5. Артур Чилингаров?!
    И полярник, и за страну радеет...
    Пользователь служебной авиации именно в силу необходимости (ну кто из регулярки полетит на Шпицберген)!

    ОтветитьУдалить
  6. А вот Чилингаров, хоть и не владеет самолетом, мог бы подойти на роль апологета служебной авиации... Пожалуй, еще кто-нибудь из наших космонавтов, которые не рейсовыми же самолетами до Байконура добираются.

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошо, а что вы скажете о патриархе Кирилле? Непростая фигура. Верующих не так мало в нашей стране.
    Последнее время он перестал летать на ту-134 и пересел на настоящие биз джеты.

    ОтветитьУдалить
  8. Для частых пастырских поездок служебная авиация незаменима. Неважно, в каком виде - Глобал, Ту-134 или Ми-8. Другое дело, что использовать авторитет Церкви и ее предстоятеля для поддержки совершенно мирских явлений не следует категорически.

    ОтветитьУдалить
  9. Это что, реклама такая?
    Лучше не могли сделать?
    http://www.youtube.com/watch?v=Rd4pjhxSuU0&feature=&p=D90BE2E7E649021C&index=0&playnext=1

    ОтветитьУдалить
  10. Да уж, как-то неоднозначно у них получилось =)

    ОтветитьУдалить