Фото: Embraer |
Простой снаружи, роскошный внутри. Lineage заметно больше даже самых просторных классических бизнес-джетов и по комфорту готов поспорить с бизнес-лайнерами. А стоит дешевле и тех, и других.
Комфорт
Представьте себе увеличенную трубу Legacy. Пропорционально она так и останется длинной и узкой, но благодаря новому масштабу станет более чем просторной. Места много – разве что баскетболистам высоты потолка все равно не хватит. В отдельной каюте можно поставить двухспальную кровать, там же располагаются душ и уборная. Вторая уборная есть в передней части, так что спящим не будут мешать те, кто уже не может терпеть – в отличие от традиционных бизнес-джетов. Перепады давления меньше, чем у Legacy – здесь на максимальной высоте полета в салоне 7000 футов (2100 м), на Legacy – 8000 (2400).
Техника
История региональной конверсии продолжается: прототипом послужил ERJ 190, в который можно усадить до 114 человек в одном классе. На Lineage электродистанционная система управления собственной разработки дополнилась апгрейдом авионики до Honeywell Primus Epic, в целом же самолет остался практически таким же. Разве что дальность сильно увеличилась – в новейшей модификации до 8150 км.
Фото: Embraer |
Снаружи – обычный пассажирский лайнер, бывают самолеты и посексуальнее. Но здесь смотря с чем сравнивать – пропорции у этой машины более изящные, нежели у BBJ и ACJ. Сказывается более узкий фюзеляж. А хотите привлекать внимание – покрасьте его под хохлому.
Как летает
Для такого размера высоту набирает резво – за 16 минут до «потолка». Стоит плотно закрепить все бьющиеся предметы перед «спортивным» взлетом. Проверено – бьются! Потрясающе короткая посадочная дистанция позволит использовать его в большинстве сложных аэропортов. А вот долететь из Москвы для Нью-Йорка без посадки не получится – для некоторых это большой минус.
Качество
Сборку больше хвалят, чем ругают, а надежность Embraer уже давно стала одним из ключевых продающих факторов. Растущая сеть техобслуживания дает основания полагать, что скоро получить запчасти и квалифицированную помощь можно будет где угодно, а обнародованное недавно сотрудничество с Внуково-3 может дать производителю серьезную фору – если его результатом станут конкретные действия.
Фото: Марк Кожура |
По философии это Legacy в новом размере. Если тот самолёт для прагматиков, то этот – большой самолёт для прагматиков. Остаётся один вопрос: зачем ему такой огромный салон, если он по сравнению с другими не так уж далеко летает? Ценник поможет его замять.
Бюджет
Недоумение и восторг... $49 млн за летающий дом со спальней и душевой. По сравнению с остальными предложениями на рынке это самая дешевая и просторная летающая жилплощадь.
Приговор
Если кричащему «Роллсу» вы предпочитаете неприметный минивэн с роскошной отделкой и просторным салоном – берите Lineage не раздумывая. Выбор не то чтобы «понтовый» – но уж точно практичный.
Общая оценка: 9 из 13
Основные характеристики
Каталожная стоимость | $ 49,25 млн |
Переменные расходы | $ 4889,41 |
Макс. взлетный вес | 54 500 кг |
Пассажирские места | 14-19 |
Габариты салона (ДхВхШ) | 25,7 х 1,97 х 2,68 м |
Объем салона / багажника | 115,7 / 18,1 куб. м |
Дальность полета | 8150 км |
Крейсерская скорость | 890 км/ч |
Скороподъемность | 10,05 м/с |
Макс. высота полета | 12 497 м |
Макс. полезная загрузка | 10 600 кг |
Комментариев нет:
Отправить комментарий