Фото: Gulfstream Aerospace |
Вы можете быть вполне довольны своей скромненькой «Цессной». Или гордиться широким салоном собственного «Челленджера». Но не убеждайте меня в том, что тайно не мечтаете о G550.
Комфорт
Большой и стильный салон, спальные места, полноценная кухня и огромный багажник. Все, что нужно, чтобы летать далеко, летать высоко, улетать надолго и не ощущать дискомфорта.
Фото: Gulfstream Aerospace |
Конкуренты летают быстрее, но и G550 не слишком медленный. Двигатели Rolls-Royce BR710. Пилотская кабина Plane View – совместная разработка Gulfstream и Honeywell, «золотое сечение» и стандарт технологий для всех машин бизнес-авиации.
Обаяние
Один из самых близких кандидатов на звание «идеальный самолет». Выбор олигархов, королей, культовых футболистов и прочих тузов первого эшелона.
Фото: Gulfstream Aerospace |
Написано Gulfstream, читаем «качество».
Как летает
Далеко, высоко и быстро. Недогруженное большое крыло делает самолет очень и очень «летучим». Уверенно чувствует себя на больших высотах. Взлетно-посадочные характеристики вполне убедительны для таких размеров и массы.
Практичность
Покупать такой самолет для перелетов на дистанции меньше 3-5 тыс. километров – все равно, что ездить в туалет на «бентли».
Бюджет
Этот самолет стоит дорого. Дорого! Если вас беспокоит вопрос о переменных и постоянных расходах, лучше забудьте о нем.
Приговор
Понт дороже денег. Деньги любят счет. Решайте сами.
Общая оценка: 11 из 13
Основные характеристики
Каталожная стоимость
|
$48,995 млн
|
Переменные расходы
|
$3795,56
|
Макс. взлетный вес
|
41 278 кг
|
Пассажирские места
|
12-18
|
Габариты салона (ДхВхШ)
|
13,39х2,24х1,88
|
Объем салона / багажника
|
47,26 / 6,4 куб.м
|
Дальность полета
|
12 501 км
|
Крейсерская скорость
|
940 км/ч
|
Скороподъемность
|
18,55 м/с
|
Макс. высота полета
|
15 545 м
|
Макс. полезная загрузка
|
2812 кг
|
Иллюминаторы у него, конечно, потрясающие. Одного этого аргумента достаточно для покупки. Конечно, паршивым салоном можно и такой самолет запороть, но если со вкусом все нормально и потратить 50 миллионов не жалко, то аргументов против я не вижу.
ОтветитьУдалитьАргумент, который, по моему, мешает всем покупать только "гольфстримы" - это цена
ОтветитьУдалитьКак же тогда объяснить количество проданных Global XRS? Нет, думаю, у народа есть ещё какие-то соображения. Может, у них уже есть снегоход? А вообще результаты продаж в России показывают, как многое зависит от работы с прессой. Bombardier вот меня уже 2 раза катали на Global 5000, и в наших аэропортах одни их самолёты стоят. Связь прямая и очевидная.
ОтветитьУдалитьКоличество проданных??? На 2008 год - в мире 225 G550 против 149 Express и Express XRS вместе взятых. Разница чувствуется, ИМХО =)
ОтветитьУдалитьЯ не имел в виду, что XRS продано больше. Просто XRS дороже G550, а всё равно сотню-то их уже, небось, поставили. Значит, у покупателей есть свои какие-то соображения. Навязанные им профильной прессой, не иначе.
ОтветитьУдалитьдатак хороший самолётик да и не дорого мне нравится
ОтветитьУдалитьhttps://www.facebook.com/unitedtrafficteam/photos/a.500274656656204.139925.141205352563138/1201434993206830/?type=3
ОтветитьУдалить