"Спрос на чартер бизнес-джетов неуклонно падает в течение года. «Некоторое сезонное оживление сейчас происходит, конечно, но это в большей степени похоже на конвульсии рынка», - уверен А.Швидкин. К тому же на продажу сейчас выставлено столько самолетов российских владельцев, что затея Керимова может оказаться нежизнеспособной".
Конечно, идея Керимова может "оказаться нежизнеспособной". Однако этот риск довольно-таки слабо связан с нынешним состоянием рынка деловой авиации. Кризис, безусловно, свирепствует. Но сколько времени понадобится на реализацию этого проекта? Как минимум пара-тройка лет. То есть работу аэропорт должен начать в то время, когда влияние кризиса должно если не прекратиться вовсе, то, по крайней мере, ослабнуть. К однозначной потери инвестиций в этот проект может привести только одно. А именно - принципиальная ошибочность оценок перспектив бизнес-авиации в России и мире.
Во-первых, это всё почему-то опубликовали в разделе luxury... ну какой же это luxury? Прям сил нет никаких! Аэропорт люди переделывают, чорт подери, а не бирюльки своим тёлкам покупают. Во-вторых, с каких пор он стал Швидкин?.. ну и в-третьих, им стоило бы и у аналитиков спросить, что они думают, а не палец сосать.
ОтветитьУдалитьНу что тут добавить к предыдущему комменту... Хороших журналистов мало, хороших отраслевых журналистов -- вообще нет :)
ОтветитьУдалить