Кубинка как аэропорт для бизнес-авиации? Не так уж это абсурдно, как может показаться на первый взгляд.
Конечно, проект потребует серьезных и долгосрочных вложений. Ожидать их быстрого возврата не приходится. Кризис привел к значительному падению рынка деловой авиации в России, и в ближайшие пару-тройку лет существенного улучшения не предвидится. Но все предпосылки, которые привели к буму деловой авиации в начале 2000-х никуда не исчезли, их влияние на отрасль просто заморожено грянувшей экономической стужей. Бизнес-авиация развиваться будет.
Так что вложения в создание специального аэропорта для такой авиации СТРАТЕГИЧЕСКИ верны. Создание должной инфраструктуры, в том числе и транспортной, и следование грамотной ценовой политике может привлечь в такой аэропорт существенную часть трафика. Все другие аэропорты, с их приоритетом регулярке и неадекватной ценовой политикой, вполне могут проиграть конкурентную борьбу. Кубинка расположена дальше других аэропортов от Москвы. С другой стороны - достаточно близко к пресловутой Рублевке. Так что флаг вам в руки, господин Керимов.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
"Для сравнения: в США 15 тыс. аэродромов, из них только 500 обслуживают регулярные авиарейсы, а остальные — деловую авиацию" - вот меня радует этот подход, когда в деловую авиацию то пихают только ULR и лайнеры, то под этим понятием понимают GA в целом. Ну явно в США не CL60 обслуживаются в этих 15 тыс. аэродромов, а Piper Cub... Деловая авиация my ass!
ОтветитьУдалитьНет, ну если business aviation переводить не калькой "бизнес-авиация", а ближе к смыслу, то суть на русском лучше отразит понятие "служебная авиация". А туда и поршневики легко можно отнести, которые так или иначе выполняют задачи, связанные с тем или иным бизнесом. Так что 15 тыс. есть 15 тыс. Надеюсь, и Кубинка сможет стать базой для всей нелинейной авиации региона.
ОтветитьУдалить