Хм-м... СМИ проявили интерес к деловой авиации, да еще и в период кризиса. Однако масштабы, кажется, несколько преувеличены. Да и откуда у журналиста может быть информация о падении количества рейсов на 70 (!) процентов? Скорее всего, прикидки кого-то из участников рынка... Да, времена сейчас непростые, но обвал в 70% -- это была бы реальная катастрофа. Сокращение количества рейсов хотя бы на четверть - уже достаточно сильное потрясение рынка, именно это, по моей оценке, и случилось. Кроме того, уважаемому автору статьи кто-то сказал, что негативные последствия падения рынка деловой авиации коснутся в основном западных компаний. Это не совсем так. Да, они гребут львиную долю прибыли. НО - как же все те российские компании (брокеры, хендлеры, авиакомпании, терминалы и т.п.), которые также кормятся из этого корыта? Им ведь тоже придется несладко. Поживем - увидим...
Новые Известия » Сложили крылья
Бизнес-авиация сегодня переживает тяжелые времена
24 декабря 2008 г.
Мировой финансовый кризис нанес серьезный удар по деловой авиации. Если еще в августе из Москвы в день вылетало до 200 таких бортов, то сейчас – не больше 10–15. Чтобы сэкономить деньги, многие предприниматели снова начали летать регулярными рейсами или заказывать один VIP-самолет на всю компанию.
Постоянный адрес статьи: http://www.newizv.ru/news/2008-12-24/103775/
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий