Social Icons

twitterfacebookgoogle plusrss feedemail

27 апр. 2009 г.

Спрос и кризис

РБК дэйли, кажись, в этот раз без особых лаж ситуацию описали. Хотя конечно, Евдокимов, как хозяин крупной брокерской конторы будет нас уверять в росте спроса на бизнес-чартеры. Им мы б ему поверили, будь мы журналистами РБК. Но мы ребята простые, деревенские, и каждому слову доверять не склонны. Короче, так - слухи о стабильном росте спроса на чартеры могут оказаться сильно преувеличенными... ;) А вот позиция Девяшова (цитата в конце статьи), выглядит гораздо реалистичнее.

Эконом-класс бизнес-авиацииБизнес газета РБКdaily
Эконом-класс бизнес-авиации
Бизнесмены пересаживаются с собственных на арендованные самолеты

Кризис в экономике и снижение объема перевозок могут привести и к существенным изменениям в секторе бизнес-авиации. Участники рынка говорят, что значительно сократилось число желающих иметь самолет в собственности, однако это, в свою очередь, может привести к стимулированию спроса на услуги по аренде бизнес-самолетов.
По данным... Читать далее >

Газета РБК daily

2 комментария:

  1. Однако же у меня есть подозрение, что Cirrus Aviation давно не существует и была она слита в DC Aviation. И набив в браузере www.cirrus-aviation.de я почти в этом убедился.

    ОтветитьУдалить
  2. Кстати, да. Они с ДиСи Эвиэйшн слились же. Видимо, как всегда, переименовать в России представительство очень геморроидально.

    ОтветитьУдалить