Эконом-класс бизнес-авиации Бизнесмены пересаживаются с собственных на арендованные самолеты | |
Кризис в экономике и снижение объема перевозок могут привести и к существенным изменениям в секторе бизнес-авиации. Участники рынка говорят, что значительно сократилось число желающих иметь самолет в собственности, однако это, в свою очередь, может привести к стимулированию спроса на услуги по аренде бизнес-самолетов. |
27 апр. 2009 г.
Спрос и кризис
РБК дэйли, кажись, в этот раз без особых лаж ситуацию описали. Хотя конечно, Евдокимов, как хозяин крупной брокерской конторы будет нас уверять в росте спроса на бизнес-чартеры. Им мы б ему поверили, будь мы журналистами РБК. Но мы ребята простые, деревенские, и каждому слову доверять не склонны. Короче, так - слухи о стабильном росте спроса на чартеры могут оказаться сильно преувеличенными... ;) А вот позиция Девяшова (цитата в конце статьи), выглядит гораздо реалистичнее.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Однако же у меня есть подозрение, что Cirrus Aviation давно не существует и была она слита в DC Aviation. И набив в браузере www.cirrus-aviation.de я почти в этом убедился.
ОтветитьУдалитьКстати, да. Они с ДиСи Эвиэйшн слились же. Видимо, как всегда, переименовать в России представительство очень геморроидально.
ОтветитьУдалить