Фото: Сергей Бобков |
Еду я, значит, смотрю в окно. 2010 год, частные самолёты создают пробки в аэропортах, автомобили умеют отстреливать капот для защиты пешехода, а в России всё по-прежнему: какие-то наезженные по грязи колеи, ветхие деревянные домики, люди тащат домой вёдра с водой. Стоит очередная изба, на крыльце трое распивают баклажку «Охоты» в лучах весеннего солнца, во дворе что-то жарит мангал. Вот ведь у людей счастье, не надо сломя голову носиться по встречам, летать на «деловых джетах» и осуществлять другую суету. Да и грядка – куда более понятный фронт работ, чем авиационный маркетинг и PR.
Пассажиры-дроиды из Star Wars |
Состоящий из двух пилотов и стюардессы экипаж прилетел из Бразилии с остановкой в Париже. Вид вполне бодрый – возможно, всё благодаря таинственному газированному напитку «гуарана», который на вкус не отличить от нашего Дюшеса. Самолеты наши на неискушённый взгляд тоже от бразильских не отличаются – те же крылья, двигатели и хвосты. Однако, печальные факты: в 2009-м в России было собрано 14 машин, в Бразилии – 244. Epic fail.
Фото: Сергей Бобков |
Все технические подробности и why buys* не только Legacy, но и других популярных бизнес-джетов можно посмотреть в специально созданной для этого рубрике «Металл». Здесь же хочу отметить непосредственно полётные моменты: 4 с небольшим часа переживаются хорошо, только на взлёте и посадке давление меняется немного резко, создавая определённый дискомфорт. Салон большой, 8 человек будут себя чувствовать отлично. Единственное, что об стол четырехместного клуба, который в сложенном виде оказывается прямо под ногами, немного надоедает биться. Наверное, его можно сделать складывающимся к стенке – так будет удобнее. По крайней мере, в Як-40 компании «Тулпар Эйр» я такой точно видел, ещё и с электроприводом. В каюте вообще всё прекрасно, двигатели не очень шумят, диван удобный. Если никто не будет мешать, можно как следует выспаться. Возможности кухни достаточны для того, чтобы подать горячий обед. Большие зеркала в туалете займут девушек, пока мужчины обсуждают дела и пытаются достичь просветления.
Полёт в Алма-Ату и обратно оставил приятные впечатления, самолёт отлично подходит для такой дистанции, а система развлечений, горячие блюда, холодные напитки и хорошая компания не дадут скучать. Только не забудьте запастись пивом!
* “why buys” – ключевые преимущества, которые упоминаются при продаже изделия
Замечательный тест-полет. Первый полноценный гонзо-обзор бизнес-джета. Честный и почти без рисовки. Одно хотелось бы еще увидеть: Global 5000 vs. Legacy 600.
ОтветитьУдалитьХорошее описание! Всё верно! Я знаю! Я там был!
ОтветитьУдалить