А русло такое. Гендиректор Рик Шрамек на выставке AOPA заявил, что, мол, компания оставляет временно попытки сертификации своего сверхлегкого реактивного Epic Elite в Канаде и России. В связи с кризисом Шрамеку показалось более логичным сконцентрироваться на турбовинтовых моделях и двигать именно их к сертификации.
И вот, буквально неделю назад, под дружное молчание всех отраслевых СМИ, турбовинтовой Epic Escape благополучно совершает первый (!) полет. По крайней мере, об этом в скупых фразах сообщается на официальном сайте компании.

Кроме того, сам Рик Шрамек становится первым владельцем однодвигательного реактивного Victory, получает сертификат COA (самолет-то пока экспериментальный) и также самостоятельно отрывает его от земли.


Симпатичный. Рады, что выход самолета таки состоялся.
ОтветитьУдалитьК сожалению, компания так и не сертфицировала ни один из самолетов и обанкротилась в середине 2009 г. Есть возможность, что ее активы будут выкпулены новым инвестором...
ОтветитьУдалить