Несколько месяцев на просторах мирового инета не слуху ни духу не сыскать было об одном из новичков авиастроения Epic Aircraft. И уж, грешным делом, думалось, что совсем одолел ребят из Орегона кризис. И вот в апреле обнаружилось, что они даром времени не теряли, а потихоньку продвигались в намеченном еще прошлой осенью русле.
А русло такое. Гендиректор Рик Шрамек на выставке AOPA заявил, что, мол, компания оставляет временно попытки сертификации своего сверхлегкого реактивного Epic Elite в Канаде и России. В связи с кризисом Шрамеку показалось более логичным сконцентрироваться на турбовинтовых моделях и двигать именно их к сертификации.
И вот, буквально неделю назад, под дружное молчание всех отраслевых СМИ, турбовинтовой Epic Escape благополучно совершает первый (!) полет. По крайней мере, об этом в скупых фразах сообщается на официальном сайте компании.
Кроме того, сам Рик Шрамек становится первым владельцем однодвигательного реактивного Victory, получает сертификат COA (самолет-то пока экспериментальный) и также самостоятельно отрывает его от земли.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Симпатичный. Рады, что выход самолета таки состоялся.
ОтветитьУдалитьК сожалению, компания так и не сертфицировала ни один из самолетов и обанкротилась в середине 2009 г. Есть возможность, что ее активы будут выкпулены новым инвестором...
ОтветитьУдалить