Вот такие у нас на этой неделе пироги: Cessna возвращает к работе 200 ранее сокращенных сотрудников, сообщает Молли Макмиллин в блоге Air Capital Insider. Руководство компании аргументирует этот шаг возобновлением производства Citation Sovereign и приближением к серийному производству новинки модельного ряда компании CJ4. Вряд ли этот факт служит признаком того, что рынок начинает идти вверх. Скорее, это просто техническая необходимость. Однако после череды масштабных увольнений, это событие, безусловно, добавляет оптимизма в относительно безрадостную общую картину.
«Аэрофлот» продает свою бизнес-авиационную дочку «Аэрофлот плюс» - 51% акций этой компании выставлены на открытый конкурс. Подробную статью на эту тему опубликовали «Ведомости». В данной публикации мимоходом упоминаются и другие ценные сведения – по заявлению начальника коммерческого департамента «Внуково-3» Владимира Чернова по итогам 10 месяцев текущего года количество рейсов бизнес-авиации сократилось на 22%. Серьезно, но не так уж катастрофично – в начале года речь шла о более чем 30-процентном падении.
В США по данным компании ARG/US количество перелетов деловой авиации демонстрирует последовательное увеличение в октябре. Улучшение заметно даже в сравнении с показателем того же периода прошлого года – рост на 2,5%. Рынок Америки начинает понемногу восстанавливаться. Некоторые склонны оценивать это процесс как «временное улучшение». Пожалуй, против такого утверждения особо не поспоришь – ведь любое явление в нашем мире имеет временный и преходящий характер.
Aviation Explorer опубликовал материал, посвященный новому закону о регистрации прав на воздушные суда в России. Продраться сквозь юридические дебри и словоплетения экспертов непросто. А вывод неожиданно прост – закон сырой, но тем не менее является существенным прорывом вперед.
Да, и не ищите моих материалов в ноябрьском номере журнала "JET". Их там нет. Подождите до декабря.
Приятного аппетита и хороших выходных.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Я почему то не удивилась этому шагу Аэрофлота. Новый руководитель, перетрясающий убыточные "дочки", плюс отсутствие адекватного топ-менеджмента в самом Аэрофлот-Плюсе... Непонятно другое: почему в случае покупки аэрофлотовской "дочки" Джет Альянсом последний пополнит парк самолетом CJ3? Он же малого класса, 8 чел влезает,а парк Аэрофлота-плюс ТУшки (перевозящие под 40 чел) и Яки. Получается, что "золотой середины" в парке не будет??
ОтветитьУдалитьНу, это вопрос, повисший в воздухе... Выходит, не будет? - Выходит, не будет.
ОтветитьУдалить