Скорее, дело немного в другом. Французы вовремя вывели из своей линейки «средний сегмент» (а легкого там практически и не было никогда) в лице 50-й серии, а программа SMS пока еще дело будущего. А большой и «дальнобойный» классы выглядят наиболее устойчивыми к колебаниям спроса. Кроме того, Falcon 7X – самая новая разработка в своем классе, находящаяся в эксплуатации, а 2000-я и 900-я серии регулярно проходят обновления. Крепкий «высший класс», по видимому, и лежит в основе французского относительного успеха.
Embraer также набирает очки, но только в количественном отношении. Успехи малютки Phenom 100 не могут поправить провальную ситуацию в поставках большого Legacy 600, так что в денежном выражении бразильцы также отстают от показателей прошлого года, правда, с меньшим, чем другие, отрывом.
Тем не менее «большая шестерка» производителей бизнес-джетов в целом сохраняет свой классический вид – см. таблицу. После резкого снижения в первом квартале, объемы производства удерживаются примерно на одном уровне. Посмотрим, с каким итогом мы вступим в новый 2010 г., который, по-видимому, не обещает радикального изменения ситуации.
Хороших выходных и приятного аппетита.
Источник: GAMA 3Q Report
PS. Кажется, канадцы из Bombardier до последнего времени не слишком-то верили в реальность претендента на трон «короля бизнес-джетов» Gulfstream G650 и никак не реагировали на успехи в развитии этой программы. Однако, полтора месяца спустя после выкатки новинки, в прессу просочилась некоторая информация по контрмерам Bombardier. Aviation Week сообщает о том, что канадцы работают над «ответом» G650. По предварительной информации, новый дальнобойщик от Bombardier будет гораздо ближе «по крови» к Global Express, чем разработка Gulfstream к своему предшественнику G550. Будет использован тот же фюзеляж, возможно, его просто немного растянут, чтобы соответствовать объему салона «шестьсот пятидесятого». А вот крыло и двигатели, по-видимому, будут совершенно новыми.
Комментариев нет:
Отправить комментарий