Social Icons

twitterfacebookgoogle plusrss feedemail

31 янв. 2013 г.

G650: теперь и в России

Фото:  Gulfstream Aerospace
"Самый-самый" бизнес-джет совсем недавно окончательно стал на крыло - поставки начались в декабре прошедшего года.  Еще месяц спустя - и он уже в России, любите, мол, и жалуйте. Благо, любить-то уж точно есть за что. 
Одним из первых глобально, и едва ли не самым первым в Европе оператором новейшего бизнес-джета дальнего класса Gulfstream G650 стала финская компания Airfix Aviation.

Не будем показывать пальцами и называть громкие имена, ведь разумному и так понятно - ну, не маленькой же Финляндии, где даже президент не брезгует регулярными рейсами, служит эта авиакомпания с полутора десятками не самых скромных бизнес-джетов в парке. Ведь всего в часе лета от Хельсинки расположен город на семи холмах, входящий в десятку самых популярных пунктов назначения/отправления деловой авиации Европы. Так что можем смело сказать, “наши” и здесь среди первых.

Фото:  Gulfstream Aerospace
Демонстрационный экземпляр нового флагмана Gulfstream тоже уже побывал в российской столице - тихо, без помпы, вне всяких выставок и мероприятий, а по собственному расписанию, как и полагается настоящему породистому бизнес-джету. Впрочем, от желающих посмотреть и прицениться отбоя не было. А посмотреть было на что - самолет на самом деле очень красивый (в чем довелось убедиться лично), не говоря уже о самом большом среди классических служебных самолетов салоне (с великолепной, кстати, отделкой), передовой электронике в пилотской и пассажирской кабине, и подавляющей конкурентов скорости в 0,924 Маха.

Осмотрев новинку, мы с “Деловым” вынесли вердикт однозначный - “надо брать”. Осталось добыть $65 млн. и встать в очередь, которая уже сейчас дотянулась до 17-го года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий