Social Icons

twitterfacebookgoogle plusrss feedemail

9 янв. 2013 г.

«Бэлый, гарячий. Савсэм бэлый»


В любой, даже самой хорошей машине можно найти пару изъянов. Конкретно в этой – двери были без "присосок". Приходилось утруждаться, захлопывать их самостоятельно. Ну и, хоть головой на улицах на неё не вертели, а вот передний номер какие-то "бизнесмены" отвинтили. Мол, заплати – вернём. Вы удивитесь, но это, пожалуй, единственные недостатки Lexus GS350.

Когда я добрался своим ходом до внушительных территорий "Тойота Мотор" на МКАДе, после бессонной ночи катаний на Audi R8, я был готов к открытиям. То есть, выражаясь конкретнее, совершенно не знал, чего ожидать. Я мог быть уверен только в двух вещах: в этой машине будет побольше места, и ездить она будет не так резво, как родстер Audi.


Идём по парковке. Я думаю: "Красный!.. нет. Синий!.. нет. Белый?!" GS350 в этом цвете будто тонко намекает на происхождение владельца. Хотя, конечно, не столь ярко, как тонированная "Приора".

Внутри всё сделано правильно. Кресло и руль услужливо уезжают и приезжают, когда надо. Пуск с кнопки, камера заднего вида, поддув кресел, музыка по Bluetooth, множество ящичков и емкостей под мелочёвку. Я уж молчу про кожу, красивое чёрное дерево (а не так нелюбимое мной светло-коричневое), великолепную звукоизоляцию. Пока из всего, на чём ездил, заметно тише был только Bentley Mulsanne, да и у того заднюю подвеску простреливало на нью-йоркских ямах, как у обычного «уазика».


Многие ругаются на пульт управления, созданный скрещиванием компьютерной мышки, джойстика и кнопки. В 21-м веке уже придумали сенсорные экраны (стоят на любой Skoda в нормальной комплектации), но японцы пошли своей дорогой. Я, честно сказать, привык к нему - он мне даже понравился.

Однако всё это пустое. Какой там пульт, зеркала, коврики! Не столь важно (хоть салон и правда потрясный). Потому что нажимаешь на кнопку Start, а там – 317 "кобыл", полный привод, поворачиваемый одним пальцем руль и прямо-таки опасная плавность хода. Ни за что не заметишь, как разогнался – а потом изволь оплачивать. То, что в TopGear называют "пенсионерским драйвом" сделало меня настоящим "дураком на дороге". Светофорные гонки с "заряженными" Mitsubishi и Honda были, пожалуй, наиболее впечатляющими, однако весь список "подвигов" лучше не приводить. Скажу лишь, что ограничитель стоит на 190. Оказывается, приводы на бóльшую скорость не рассчитаны. Обидно! Меня вот спрашивают: "Где ты собрался быстрее ездить?" Отвечаю: "Я, может, и не собрался, но это же не значит, что никогда не соберусь".


Интересно еще вот что: за отсутствие номера, который свинтили некие предприимчивые личности в надежде на наживу, остановили меня только раз. Прямо на въезде во «Внуково-3». Грозили, обещали "в следующий раз" отнять машину и права. Может, жаждали наживы?

Единственным заметным и жутковатым недостатком были тормозные колодки, которые свистели и вопили похлеще отечественных шедевров. В любой пробке можно было заметить недоуменные взгляды окружающих водителей. Мне объяснили, что тормоза решили сделать "экологичными" и убрали из них какие-то составляющие, после чего GS350 и стал столь голосистым. Смею надеяться, что это шутка, и на самом деле мне просто "повезло". Потому что с такими звуками ездить, конечно, нельзя. 



И всё же, это великолепная машина за свои деньги (2 с небольшим миллиона рублей). Ездит хорошо, салон очень приятный, электроника всё делает красиво и ненавязчиво. Однозначно подойдёт тем, кто вырос из тонированной "Приоры", но не только. В отличие от многих других марок и моделей, у этой пока нет однозначного имиджа. И, пожалуй, это плюс. Потому что как бы ни был хорош, например, "чёрный бумер", он ко многому обязывает. А это – просто качественный автомобиль. Даже интеллигентный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий