Когда я добрался своим
ходом до внушительных территорий "Тойота Мотор" на МКАДе, после бессонной ночи катаний
на Audi R8, я
был готов к открытиям. То есть, выражаясь конкретнее, совершенно не знал, чего
ожидать. Я мог быть уверен только в двух вещах: в этой машине будет побольше
места, и ездить она будет не так резво, как родстер Audi.
Идём по парковке. Я
думаю: "Красный!.. нет. Синий!.. нет. Белый?!" GS350 в этом цвете будто тонко намекает на происхождение владельца. Хотя, конечно, не столь ярко, как тонированная "Приора".
Внутри всё сделано
правильно. Кресло и руль услужливо уезжают и приезжают, когда надо. Пуск с
кнопки, камера заднего вида, поддув кресел, музыка по Bluetooth, множество ящичков и емкостей под мелочёвку. Я уж
молчу про кожу, красивое чёрное дерево (а не так нелюбимое мной светло-коричневое),
великолепную звукоизоляцию. Пока из всего, на чём ездил, заметно тише был
только Bentley Mulsanne, да и у того заднюю подвеску простреливало на нью-йоркских ямах, как у
обычного «уазика».
Многие ругаются на
пульт управления, созданный скрещиванием компьютерной мышки, джойстика и
кнопки. В 21-м веке уже придумали сенсорные экраны (стоят на любой Skoda в нормальной
комплектации), но японцы пошли своей дорогой. Я, честно сказать, привык к нему - он мне даже понравился.
Однако всё это пустое.
Какой там пульт, зеркала, коврики! Не столь важно (хоть салон и правда потрясный).
Потому что нажимаешь на кнопку Start, а там – 317 "кобыл", полный привод, поворачиваемый
одним пальцем руль и прямо-таки опасная плавность хода. Ни за что не заметишь,
как разогнался – а потом изволь оплачивать. То, что в TopGear называют "пенсионерским драйвом" сделало меня настоящим "дураком на дороге". Светофорные гонки с "заряженными" Mitsubishi и Honda были, пожалуй, наиболее впечатляющими, однако весь список "подвигов" лучше
не приводить. Скажу лишь, что ограничитель стоит на 190.
Оказывается, приводы на бóльшую скорость не рассчитаны. Обидно! Меня вот
спрашивают: "Где ты собрался быстрее ездить?" Отвечаю: "Я, может, и не
собрался, но это же не значит, что никогда не соберусь".
Интересно еще вот что:
за отсутствие номера, который свинтили некие предприимчивые личности в надежде
на наживу, остановили меня только раз. Прямо на въезде во «Внуково-3». Грозили,
обещали "в следующий раз" отнять машину и права. Может, жаждали наживы?
Единственным заметным и жутковатым недостатком были тормозные колодки, которые свистели и вопили похлеще отечественных шедевров. В любой пробке можно было заметить недоуменные взгляды окружающих водителей. Мне объяснили, что тормоза решили сделать "экологичными" и убрали из них какие-то составляющие, после чего GS350 и стал столь голосистым. Смею надеяться, что это шутка, и на самом деле мне просто "повезло". Потому что с такими звуками ездить, конечно, нельзя.
И всё же, это великолепная машина за свои деньги (2 с небольшим миллиона рублей). Ездит хорошо, салон очень приятный, электроника всё делает красиво и ненавязчиво. Однозначно подойдёт тем, кто вырос из тонированной "Приоры", но не только. В отличие от многих других марок и моделей, у этой пока нет однозначного имиджа. И, пожалуй, это плюс. Потому что как бы ни был хорош, например, "чёрный бумер", он ко многому обязывает. А это – просто качественный автомобиль. Даже интеллигентный.
И всё же, это великолепная машина за свои деньги (2 с небольшим миллиона рублей). Ездит хорошо, салон очень приятный, электроника всё делает красиво и ненавязчиво. Однозначно подойдёт тем, кто вырос из тонированной "Приоры", но не только. В отличие от многих других марок и моделей, у этой пока нет однозначного имиджа. И, пожалуй, это плюс. Потому что как бы ни был хорош, например, "чёрный бумер", он ко многому обязывает. А это – просто качественный автомобиль. Даже интеллигентный.
Комментариев нет:
Отправить комментарий