Epic LT, Фото: Epic Aircraft |
Фото: Epic Aircraft |
Повторный старт имеет шансы быть успешным. Однако дать однозначный прогноз не представляется возможным - слишком много в уравнении неизвестных. С одной стороны - рынок легких турбовинтовых машин сравнительно крепок и стабилен, а игроков на нем - раз, два и обчелся. Небольшой скоростной однодвигательный самолет этого класса, конкурировать с которым мог бы LT, есть только один - TBM 750. С другой стороны - выход с нуля на рынок пусть даже не в магистральном авиастроении, а в производстве самолетов АОН, в последние несколько десятилетий можно считать настоящим чудом. Слишком большие ресурсы нужны для этого. Да и кроме того, сертификация самолета, если вы не известный авиастроитель с производственными мощностями и богатым опытом работы и сотрудничества с соответствующими государственными органами, выглядит совсем не простой задачей.
Фото: Epic Aircraft |
Тем не менее, пожелаем Epic и ее новым хозяевам удачи. Будем надеятся, что им удастся прорваться на американский рынок несмотря ни на что. По крайней мере, в одном они поступают мудро - не делают никаких громких заявлений о переносе производства в Россию. Ибо здесь широкого рынка для таких самолетов, к сожалению, пока нет. По крайней мере такого, который бы обеспечил рентабельность локального производства.
Epic LT - основные характеристики.
Макс. крейсерская скорость: 602 км/ч
Макс. дальность полета: 3010 км
Макс. высота полета: 8 534 м
Число пассажиров: 6
Хоть бы в пресс-тур пригласили, что ли. А то я этот "ихний" Epic ни разу и не видел.
ОтветитьУдалитьНу, если только новые владельцы раскошелятся... А то компания маленькая, возить лакашери-журналистов из Старого света уж больно накладно =)
ОтветитьУдалить