|
Не только самолеты могут потешить тщеславие "Делового" |
Пока нет лицензии пилота, в мечтах о небе приходится перебиваться тем, что есть - водительским удостоверением. Может ли "рождённый ползать" подарить чувство полёта? Разве что на кочках. Однако красный кабриолет Audi R8 уж точно способен потешить тщеславие.
Казалось бы, московский люд не проймёшь. Насмотрелись на всё, что ездит - вплоть до "Тополей" на парадах Победы. На удивление, красный
R8, особенно с открытым верхом, однозначно вызывает реакцию - от недоуменных взглядов (чего это школьник делает в такой машине?), фотосессий на его фоне и надуманных проверок документов, до "братан, слышь, а сколько в ней кобыл?" из окна тонированной
Audi A8.
"Кобыл" конкретно в этой - 525. Двигатель
V10, 5,2 литра, бензиновый. "Жрёт" 25 литров на 100 км, что сопоставимо с куда менее энергичными автомобилями. Привод псевдо-полный. Шильдик
Quattro есть, при этом на задние колёса приходится до 85-90% мощности. "Прёт" 310 км/ч, до сотни разгоняется за 4,1 сек. Впрочем, нежелание расстаться с правами сдерживает машину куда лучше законов физики, так что после 220 нога самостоятельно оттормаживается до вежливых, но невыносимо скучных 130.
|
Знакомьтесь: V10, 5,2, 525 л/с |
И да, ездить на ней в городском потоке - пытка. Нет-нет,
R8 - абсолютно дорожный автомобиль. Зазевавшись в пробке, не обнаружишь свой капот упирающимся в кресло впередистоящего водителя. Впрочем, за коробкой-роботом приходится следить, чтобы не скатиться назад. Кочки и прочие прелести московских дорог не так страшны, как на иных малолитражках, хоть подвеска о них оповещает как следует. А вот на эстакадах стоит быть осторожнее: на металлических сочленениях машина подлетает почти как в зарубежных боевиках. На 60 км/ч ничего подобного не будет... но при пустой дороге удержаться хотя бы в пределах 150 на ней крайне сложно.
|
Автор не распространяется о салоне, но... что тут добавить? |
Такую тачку просто кощунственно держать в пробках, словно гепарда на коротком поводке. Нога так и норовит поддать газа, а в тоннелях хочется насладиться грозным рёвом движка. Однако можно выжать из ситуации максимум: опуская крышу, сразу становишься звездой. Примерно представляя себе, насколько вызывающе этот красный спорткар выглядит со стороны, можно угадать лестные эпитеты, которые витают в воздухе. Красивым девушкам явно достаётся больше - мне-то, может, хоть "папа купил", а вот к ним народ вряд ли проявит сострадание.
|
Коробка слегка притормаживает даже в ручном режиме |
Но несмотря на агонию в пробках, немного притормаживающую коробку (даже в ручном режиме), трудности с посадкой и выуживанием своего тела, кресла без памяти, которые не будут учтиво отъезжать для вашего удобства, невозможность подключить музыку через
Bluetooth, и стоимость свыше 6 800 000 руб., чистота эмоций, которые дарит именно красный и именно кабриолет
R8 сложно переплюнуть. Да, как спорткар он может быть не самый "спорткаристый", а как дорожный автомобиль - не слишком функциональный, но проехаться на таком по центру города тёплым летним вечером - одно удовольствие. И хоть он летать не может, ползает-то всё же довольно резво.
|
"Папа купил"
Фото: Дмитрий Орлов |
Комментариев нет:
Отправить комментарий