Нас пригласили в Буньково – послушать о свободном небе России, задать вопросы частным пилотам и владельцам вертолётов, а заодно и прокатиться на самом популярном поршневом вертолёте – Robinson R44. Бонусом стал фуршет, презентация газотурбинного R66 и выступление группы «Браво».
С погодой с утра не заладилось – холодный ветер и серое небо, в сочетании с пожухлой осенней травой, не особо способствуют романтике предполётного настроения. Всё точно как в мультике: «Принцесса была прекрасная, погода была ужасная. Днём, во втором часу, заблудилась принцесса в лесу.
За исключением того, что заблудиться по пути не получится благодаря невообразимо длинной стрелке, указывающей направление на Истру с Новорижского шоссе. Дорога оттуда до вертолётного клуба в Буньково прямая – не заплутаешь.
На пресс-конференции господствовали положительные тона: все участники сошлись во мнении, что новые правила, упрощающие жизнь пилотов, начали действовать, пусть пока и не в полной мере. Один из главных сторонников освобождения неба и границ для частных вертолётов Михаил Фарих посетовал на проблемы с пересечением границы России, вспомнив недавний перелёт из США. Сумев беспрепятственно преодолеть больше десятка штатов от западного до восточного побережья Северной Америки и долететь до Европы своим ходом, пилоты не смогли так же грациозно миновать и русские границы на собственных летательных аппаратах. После долгих мучений была даже мысль перевезти вертолёты на прицепах по земле, но в конце концов пограничники сжалились.
Но не всё так плохо. Разделение воздушного пространства на зоны A, C и G и введение уведомительной системы сделало полёты более доступными для частников. Нужно отметить, что и сам аэроклуб в Буньково, ранее попадавший в зону С (с разрешительной системой), теперь относится к зоне G. Если изменения полётных процедур и дальше будут иметь положительную тенденцию развития, я бы сама с удовольствием присоединилась к гильдии юных авиаторов. Ведь вертолёт, по сути своей, скорее автомобиль, нежели самолёт – он умеет приземляться практически где угодно, а места в гараже занимает столько же, сколько, например, Hummer.
По окончании пресс-конференции гостям предложили небольшую воздушную прогулку на четырёхместном Robinson R44 – лёгком вертолёте, прекрасно зарекомендовавшем себя на российском рынке. Впервые поднявшись в воздух без огромных крыльев и нескончаемой взлётно-посадочной полосы, я была приятно удивлена мягкостью отрыва и приземления, практически полным отсутствием шума в кабине (правда, как и на всех вертолетах здесь полагаются наушники) и прекрасным обзором, которым славится вся линейка Robinson. И хотя полёт был довольно захватывающим, конечно же, подобные мероприятия лучше проводить летом, а ещё лучше – где-нибудь в Исландии. Чтоб во время полёта самым интересным из увиденного были не играющие в футбол местные жители Подмосковья, а пушистые зелёные луга, водопады или, хотя бы, Эйяфьядлайёкюдль.
После полётов, в новом большом ангаре аэроклуба, состоялась официальная презентация Robinson R66 Turbine – вертолёта, который уже завоевал расположение потенциальных покупателей совокупностью пятиместного салона, газотурбинного двигателя RR300 и, конечно же, сравнительно низкой стоимости. А также вместительного багажного отсека и возможностью выбора дополнительных опций. К сожалению, основатель компании Robinson Helicopter Company, Фрэнк Робинсон, не смог присутствовать на российской презентации R66, но передал поздравления всем присутствующим в видео-обращении.
С этого года была учреждена новая почётная награда «Знак отличия лидера», которой отныне будут ежегодно награждаться выдающиеся авиационные специалисты, частные и профессиональные пилоты, бизнесмены, развивающие рынок легких вертолетов и частную авиацию. Лауреатами первой церемонии стали частные пилоты вертолетов Robinson Фарих Михаил Ростиславович и Курылёв Александр Святославович, пилот-спортсмен, выступающий на вертолете Robinson, Сотников Максим Анатольевич и генеральный директор Авиакомпании Баркол, Бархотов Виктор Сергеевич. Номинантов и гостей мероприятия ждал ещё один сюрприз – выступление группы «Браво», которая своими нетленными хитами и стильными ботинками заставила забыть о серой осени и придала вечеру ещё больший лоск.
На пресс-конференции господствовали положительные тона: все участники сошлись во мнении, что новые правила, упрощающие жизнь пилотов, начали действовать, пусть пока и не в полной мере. Один из главных сторонников освобождения неба и границ для частных вертолётов Михаил Фарих посетовал на проблемы с пересечением границы России, вспомнив недавний перелёт из США. Сумев беспрепятственно преодолеть больше десятка штатов от западного до восточного побережья Северной Америки и долететь до Европы своим ходом, пилоты не смогли так же грациозно миновать и русские границы на собственных летательных аппаратах. После долгих мучений была даже мысль перевезти вертолёты на прицепах по земле, но в конце концов пограничники сжалились.
Но не всё так плохо. Разделение воздушного пространства на зоны A, C и G и введение уведомительной системы сделало полёты более доступными для частников. Нужно отметить, что и сам аэроклуб в Буньково, ранее попадавший в зону С (с разрешительной системой), теперь относится к зоне G. Если изменения полётных процедур и дальше будут иметь положительную тенденцию развития, я бы сама с удовольствием присоединилась к гильдии юных авиаторов. Ведь вертолёт, по сути своей, скорее автомобиль, нежели самолёт – он умеет приземляться практически где угодно, а места в гараже занимает столько же, сколько, например, Hummer.
По окончании пресс-конференции гостям предложили небольшую воздушную прогулку на четырёхместном Robinson R44 – лёгком вертолёте, прекрасно зарекомендовавшем себя на российском рынке. Впервые поднявшись в воздух без огромных крыльев и нескончаемой взлётно-посадочной полосы, я была приятно удивлена мягкостью отрыва и приземления, практически полным отсутствием шума в кабине (правда, как и на всех вертолетах здесь полагаются наушники) и прекрасным обзором, которым славится вся линейка Robinson. И хотя полёт был довольно захватывающим, конечно же, подобные мероприятия лучше проводить летом, а ещё лучше – где-нибудь в Исландии. Чтоб во время полёта самым интересным из увиденного были не играющие в футбол местные жители Подмосковья, а пушистые зелёные луга, водопады или, хотя бы, Эйяфьядлайёкюдль.
После полётов, в новом большом ангаре аэроклуба, состоялась официальная презентация Robinson R66 Turbine – вертолёта, который уже завоевал расположение потенциальных покупателей совокупностью пятиместного салона, газотурбинного двигателя RR300 и, конечно же, сравнительно низкой стоимости. А также вместительного багажного отсека и возможностью выбора дополнительных опций. К сожалению, основатель компании Robinson Helicopter Company, Фрэнк Робинсон, не смог присутствовать на российской презентации R66, но передал поздравления всем присутствующим в видео-обращении.
С этого года была учреждена новая почётная награда «Знак отличия лидера», которой отныне будут ежегодно награждаться выдающиеся авиационные специалисты, частные и профессиональные пилоты, бизнесмены, развивающие рынок легких вертолетов и частную авиацию. Лауреатами первой церемонии стали частные пилоты вертолетов Robinson Фарих Михаил Ростиславович и Курылёв Александр Святославович, пилот-спортсмен, выступающий на вертолете Robinson, Сотников Максим Анатольевич и генеральный директор Авиакомпании Баркол, Бархотов Виктор Сергеевич. Номинантов и гостей мероприятия ждал ещё один сюрприз – выступление группы «Браво», которая своими нетленными хитами и стильными ботинками заставила забыть о серой осени и придала вечеру ещё больший лоск.
Комментариев нет:
Отправить комментарий