Фото: Dassault Aviation |
на земле: BMW 6
И без того щеголеватый 900-й получил пару апгрейдов, и теперь остальные кажутся отставшими от моды.
Комфорт
Пока в нем остается 3—4 свободных кресла, это потрясающе удобный самолет с высоким потолком и широкими проходами. Большое количество иллюминаторов дает много света. Звукоизоляция изумительная – у него целых три движка, а в салоне действительно можно разговаривать без надрыва. Один минус: когда в него все-таки набивается полный салон, сзади уже некуда деть ноги – мешают сидящие напротив – а спереди в клубной зоне не разойтись. Но кто ж летает полным самолетом?
Фото: Dassault Aviation |
По сравнению с DX и EX у этой модели всего два существенных отличия. Первое – крыло. Оно получило винглеты, благодаря которым дальность полета возросла до 8800 км и повысилась скороподъемность. Да и внешний вид стал моднее. Второе – новая кабина EASy II, которая скоро будет устанавливаться на LX, первым из всех Falcon. Синтетическое видение, дорисовка 3D-изображения ландшафта на индикаторах лобового стекла и далее по списку – без пяти минут «Звездные войны». Летчики потирают руки.
Обаяние
Если раньше мы смотрели на чертовски привлекательные EX и DX, с их тремя двигателями, словно подчеркивающими уникальность этой модели, и было не наглядеться, то с приходом 900LX и его гламурными винглетами все перевернулось. Казалось бы, одна деталь, но какая! Предыдущие модели уже кажутся прошлым веком. Одно хорошо: говорят, поставщик Aviation Partners предложит подбный апгрейд для DX и EX. В очередь, господа!
Как летает
Как уже говорилось, летает он, в первую очередь, тихо. Одна эта деталь может «сделать» полет или «провалить» его. Но так как это Falcon, его родство с лучшими европейскими истребителями просто не может не сказываться на летных качествах. Великолепная аэродинамика и чрезвычайно удачное крыло не только обеспечивают уникальную управляемость, но и сильно повышают его экономичность.
Качество
Ценник Dassault за сопоставимое предложение выше, чем у конкурентов, но в их бизнес-джете покупатель платит за техническое совершенство и безупречное качество исполнения. Вот только результаты опроса AIN показывают, что по обслуживанию компания редко поднимается выше пятого места.
Фото: Dassault Aviation |
Непростые вычисления специального коэффициента показывают, что по соотношению объема салона, дальности полета и скорости он точь-в-точь как Challenger 850. Тот больше, но летает медленнее и не так далеко. А вот добавив в уравнение стоимость получаем существенное отставание – LX на $7 млн дороже. Если вам летать в Америку – 900-й уместен. А если по Европе – только понта ради.
Бюджет
За повышенную дальность полета вы заплатите где-то на $3,5 млн больше, чем стоит DX. Но результаты продаж показывают, что количество купленных DX составляет лишь 10% от EX/LX. Гулять – так гулять!
Приговор
Дорогой, красивый и качественный. Демонстрация хорошего вкуса и благосостояния. А еще – отличная возможность подразнить владельцев 900-х, которые не успели поставить себе винглеты.
Общая оценка: 10 из 13
Основные характеристики
Каталожная стоимость
|
$ 39,9 млн
|
Переменные расходы |
$ 2997
|
Макс. взлетный вес
|
22 225 кг
|
Пассажирские места
|
до 14
|
Габариты салона (ДхВхШ)
|
10,11 х 2,34 х 1,88 м
|
Объем салона / багажника
|
35,79 / 3,59 куб. м
|
Дальность полета
|
8800 км
|
Крейсерская скорость
|
926 км/ч
|
Скороподъемность
|
н/д
|
Макс. высота полета
|
15 545 м
|
Макс. полезная загрузка
|
10 607 кг
|
Интересно, а какие коэффециенты прдуктивности и эффективности UpRate для этого самолета
ОтветитьУдалитьАлексей, если вы посчитаете удобным и нужным, мы можем вывести данные коэффициенты в первые строки для всех самолётов в рубрике. Тогда имеет смысл дать короткое пояснение, на которое отовсюду будут вести ссылки.
ОтветитьУдалить