Похоже, именно такое число бизнес-джетов носит гордый префикс RA на борту.
Много раз приходилось слышать от игроков российского рынка сентенции о том, что крайне мало самолетов бизнес-авиации иностранного производства внесено в Российский государственный реестр. Подавляющее же большинство зарегестрировано за границей. Как правило, речь ведется о двух десятках прописанных здесь самолетов. Некоторые профессионалы начинают даже перечислять конкретные борты, загибая пальцы, но никто не доходит до логического конца, останавливаясь на пальцах максимум второй руки. Но раз такие машины наперечет, почему же и вправду не пересчитать их "по головам"?
Благодаря коллегам из Bizcorpjets, такой список стал реальностью. Рад сегодня его вам представить. Информация актуальна на первый квартал 2011 г., перечень не включает несколько турбовинтовых самолетов, также зарегестрированных в России. Данные представлены в следующем порядке: регистрационный номер, модель, серийный номер.
1. RA-02801, Hawker 700B, 257097
2. RA-02802, Hawker 700B, 257142
3. RA-02804, Hawker 700A, 257175
4. RA-02806, Hawker 800, 258106
5. RA-02808, Hawker 700B, 257184
6. RA-02810, Hawker 700A, 257012
7. RA-02850, Hawker 700B, 257112
8. RA-09007, Dassault Falcon 7X, 20
9. RA-09009, Dassault Falcon 7X, 47
10. RA-09000, Dassault Falcon 900B, 118
11. RA-09001, Dassault Falcon 900B, 123
12. RA-09003, Dassault Falcon 900EX, 223
13. RA-09006, Dassault Falcon 900EXE, 164
14. RA-09008, Dassault Falcon 900EXE, 142
15. RA-10201, Gulfstream IV SP, 1465
16. RA-10202, Gulfstream G550, 5119
17. RA-67216, Challenger 604, 5567
18. RA-67217, Challenger 300, 20173
19. RA-67218, Challenger 850, 8074
20. RA-67219, Challenger 850, 8090
21. RA-67220, Challenger 850, 8091
22. RA-67221, Challenger 300, 20235
23. RA-67222, Challenger 604, 5596
24. RA-67223, Challenger 300, 20172
25. RA-67224, Challenger 300, 20031
26. RA-67725, Global Express, 9376
27. RA-67227, Challenger 605, 5803
28. RA-67705, Citation CJ1+, 525-0652
Источник данных: Bizcorpjets.net
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Раз уж такие знания попали нам в руки, предлагаю отныне закрыть тему "300 самолётов российских владельцев" и оперировать фактами. В России есть 28 бизнес-джетов, всё остальное есть не в России и, если говорить о налогах и деньгах за всяческое обслуживание, России от остальных самолётов ни горячо, ни холодно. На какое место в Европе это ставит нашу Родину?
ОтветитьУдалитьВ этом смысле, Иван, Россию можно сравнить с Ирландией - там зарегистрировано 22 бизнес-джета
ОтветитьУдалитьИнтересно, сколько какие-нить бермуды зарабатывают на регистрациях...
ОтветитьУдалитьДля Бермудского бюджета, надо думать, оффшорный реестр служит неплохим подспорьем =)
ОтветитьУдалитьИ ведь ввезли же самолёты, поставили под наш флаг. Значит - кому-то нужно. А из вышеозначенного видно, что и можно.
ОтветитьУдалитьИнтересно было бы выяснить у всех этих компаний, что сподвигло их на такой шаг... а также - пришлось ли Администрации переплачивать за свои борты =)
Что-то мне подсказывает, что Управление делами денег не считает. Для тех, кто не знает - №№8 и 9 в нашем списке возят первых лиц РФ.
ОтветитьУдалить№№8 и 9 - это те, что заявлены во флоте "Россия"?
ОтветитьУдалитьони самые
ОтветитьУдалитьНа счет кому нужно регить самолеты в России. В этом списке присутствуют самолеты Газпрома. У них денег завались, им пофиг пока газ есть. Для них ra - это престиж. Также здесь присутствует самолет владельца силовых машин (или как там его). Одним словом - это те, кто может позволить не запариваться на счет денег. Кстати, dexter, у них рега ra. По вашей классификации они куда относятся? Также есть турбо пропы, который принадлежать кому-то из норильского никеля.
ОтветитьУдалитьУ Декстера турбовинтовые Пилатусы PC-12. Четыре штуки, если не ошибаюсь.
ОтветитьУдалитьДа, я знаю, что у них такой тип самолетов. Или вы турбо пропы к бизнес авиации не относите.
ОтветитьУдалитьОтносим. Читайте внимательно текст перед списком. Там специально оговорено, что данный список не включает самолеты с турбовинтовыми двигателями - только бизнес-джеты.
ОтветитьУдалитьКто выложит остальные 272?
ОтветитьУдалитьАлишер, ну Вы же лучше всех знаете, что пресловутые "самолёты российских владельцев" - это сплошь фикция и надувательство. В той части, которая касается владения бизнес-джетом, люди, зарегистрировашие его за рубежом для всех целей являются иностранцами, так как толку от них России никакого нет. А вообще у нас, в отличие от западных коллег, конечно же вся информация есть, только вот умирать молодыми совсем неохота.
ОтветитьУдалить...Между тем, в пресловутом Китае - уже 116 бизнес-джетов в реестре http://aviationtoday.ru/news14522.html
ОтветитьУдалитьОх уж эти пресловутые китайцы! И как они только умудрились создать такой климат, чтобы люди ввозили самолёты в страну? Неужто у нас и правда делают что-то не так - или всё-таки виной всему недоверие владельцев к местным властям?
ОтветитьУдалитьВероятно, есть еще и специфика - китайцам, возможно, критично летать именно внутри страны, а не зарубеж. Ну нет у них Европы под боком. Да и крутить законом как дышлом, у них тоже сложнее =)
ОтветитьУдалить