5 мая 2009 г.
ETIRC идет по следам Eclipse
В западных СМИ появилась информация, что дистрибьютор продукции Eclipse Aviation в Европе, Турции и России, а по совместительству главный акционер американского авиастроителя голландский фонд ETIRC подал иск о защите от банкротства в конце апреля. Так что авантюра со строительством завода по производству сверхлегких реактивных Eclipse 500 в Ульяновске, по-видимому, относительно благополучно закончилась. Благополучно - потому что не успели вбухать деньги в строительство и нанять на работу сотни сотрудников, которые в итоге могли оказаться на улице.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Мне на EBACE 2007 так понравился Eclipse и, в особенности, Javelin. Я почему-то был уверен, что это очень удачные задумки, которые обязательно найдут множество покупателей. А в итоге оказалось, что законы рынка и эстетическая оценка не имеют ничего общего. Вот и давай после этого компьютерщикам создавать концептуально новые самолёты - хотя тут тоже вопрос. Уже с 70-х просто проходу нет от проектов VLJ, даже Мессершмитт представлял свою концепцию на какой-то выставке... и что? За 40 лет от них толку никакого не было. Так что советую всем компьютерщикам с авиационными позывами купить за $400 тыс. Morane-Saulnier MS-760 и не портить жизнь ни себе, ни людям.
ОтветитьУдалить