Learjet 75 предстанет уже "в металле" |
Кое в чем, конечно секрета нет. Некоторые производители прямо объявили о том, что привезут на выставку самые свежие модели и модификации, которые почти никто еще не видел в "металле". Bombardier, спустя всего год после анонса, представит новый легкий Learjet 75 - реинкарнацию Learjet 45. Так что у нас будут все возможности оценить на практике, насколько далеко "семьдесят пятый" ушел от предка.
Pilatus-загадка |
Кроме того, есть шансы, что Bombardier все же анонсирует обновление Challenger 300 несмотря на то, что официально компания эти планы не подтверждает.
А вот новостей по проекту Dassault Falcon SMS мы скорее всего не услышим до осени и конгресса NBAA в США. Beechcraft тоже допускал протечки в прессу информации о программе однодвигательного турбовинтового самолета, но есть сомнения, что официальное объявление об этом произойдет на EBACE. Впрочем, еще посомтрим.
На статической экспозиции выставки будет также немало новых самолетов, которые, пусть и не дебютируют, но далеко еще не примелькались покупателям - например, Gulfstream G650, Gulfstream G280, Falcon 2000S и Global 6000. Так что будет, на что посмотреть - вперед, курс на Женеву.
Фото: Bombardier Aerospace, Pilatus Aircraft
Леш, Ваня, ждем вас! несмотря на то, что мы не метал и винты, заходите в гости, будем рады!!!
ОтветитьУдалитьРебята, спасибо! А вы кто? Не подписались просто... =)
ОтветитьУдалитьМне вот интересно, чем все эти самолёты друго от друга объективно отличаются, кроме цены.
ОтветитьУдалить