Social Icons

twitterfacebookgoogle plusrss feedemail

20 мая 2013 г.

Что ждем от EBACE 2013?

Learjet 75 предстанет уже "в металле"
Завтра в Женеве открывается выставка бизнес-авиации EBACE 2013. "Новый реактивный период" рискнул предположить, что именно из новинок представят на ней лидеры "джетпрома". 

Кое в чем, конечно секрета нет. Некоторые производители прямо объявили о том, что привезут на выставку самые свежие модели и модификации, которые почти никто еще не видел в "металле". Bombardier, спустя всего год после анонса, представит новый легкий Learjet 75 - реинкарнацию Learjet 45. Так что у нас будут все возможности оценить на практике, насколько далеко "семьдесят пятый" ушел от предка.

Далее, Embraer покажет наконец средний Legacy 500, иными словами, мы увидим то, как будет выглядеть этот сегмент рынка бизнес-джетов после бесславного ухода Hawker. Впрочем, быть может, заслуженный бренд еще вернется?

Pilatus-загадка
Швейцарский авиастроитель Pilatus Aircraft сильно заинтриговал обещаниями представить новый реактивный PC-24. Этот "спортивно-хозяйственный джет" должен будет соревноваться не только в нише легких бизнес-джетов, но и, судя по обещаниям толерантности к грунтовым ВПП, и с турбовинтовыми самолетами. Завтра посмотрим.

Кроме того, есть шансы, что Bombardier все же анонсирует обновление Challenger 300 несмотря на то, что официально компания эти планы не подтверждает.

А вот новостей по проекту Dassault Falcon SMS мы скорее всего не услышим до осени и конгресса NBAA в США. Beechcraft тоже допускал протечки в прессу информации о программе однодвигательного турбовинтового самолета, но есть сомнения, что официальное объявление об этом произойдет на EBACE. Впрочем, еще посомтрим.

На статической экспозиции выставки будет также немало новых самолетов, которые, пусть и не дебютируют, но далеко еще не примелькались покупателям - например, Gulfstream  G650, Gulfstream G280, Falcon 2000S и Global 6000. Так что будет, на что посмотреть - вперед, курс на Женеву.


Фото: Bombardier Aerospace, Pilatus Aircraft

3 комментария:

  1. Леш, Ваня, ждем вас! несмотря на то, что мы не метал и винты, заходите в гости, будем рады!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ребята, спасибо! А вы кто? Не подписались просто... =)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне вот интересно, чем все эти самолёты друго от друга объективно отличаются, кроме цены.

    ОтветитьУдалить