Двухдвигательная серия Dassault пополнилась более доступной версией с теми же габаритами салона, усовершенствованным крылом, но меньшей дальностью полета. 7 миллионов экономии против лишней дозаправки - математика довольно убедительная. Только помните: в отличие от автомобилей, здесь "S" - не "Sport" и не "Super".
Комфорт
Как и все "Фальконы", 2000-й поменьше и полегче одноклассников. В большом классе тягаться с пузатым Challenger 605 или длинным Legacy 600 ему непросто. Но и не надо, ведь 2000S стал гораздо дешевле. А уж на одной арене с G280 и Challenger 300 он чувствует себя уверенно. Француз шире и, с учётом ровного пола, выше. При полёте тихо, как в Мавзолее. Выбирать вам придётся из одной компоновки на 10 кресел - вот цена экономии. Со вкусом у дизайнеров полный порядок, но за работой краснодеревщиков, говорят, лучше следить.
Техника
Как обычно - на грани фантастики. Передовой кокпит EASy II стал более интуитивным, хотя и предыдущий, казалось, был понятнее некуда. В качестве опций предлагают индикаторы на лобовом стекле и систему синтетического видения. Основное изменения - в крыле. Предкрылки по образу и подобию тех, что на Falcon 900, наделили его отменными характеристиками на малых скоростях. За счёт этого у 2000S большой выигрыш в потребной длине ВПП.
Качество
По меньшей мере то же, что и на более дорогом Falcon 2000LX. Специально хуже "младшенького" не делают. К некоторым деталям салона при желании можно придраться, но в целом самолеты сделаны прекрасно. Впрочем, им больше под стать эпитеты вроде "дорогой" и "породистый", чем "крепкий" и "неприхотливый".
Обаяние
Falcon всегда красавчик, даже с двумя двигателями. Он уже не столь разительно отличается от других, но всё же выделяется из толпы - хотя бы остеклением кабины пилотов и крестообразным хвостом. Да и потом, без третьего движка его гораздо сложнее перепутать с Як-40.
Как летает
По взлетно-посадочным характеристикам он лучше конкурентов, но по дальности идет вровень с Challenger 300 и проигрывает G280. Зато может лететь быстрее и выше, и полезная нагрузка у него больше. В общем, кое в чем он "совсем как большой", но в целом - чуть лучше верхнего среднего.
Практичность
Это тот необычный случай, когда самолёт Falcon больше практичный, нежели шикарный. Оправдать его покупку куда проще, чем 2000LXS, который на 7 миллионов дороже, но не настолько же лучше. В общем, с учетом размеров и характеристик, 2000S своих денег стоит однозначно.
Бюджет
Потрясающая экономичность, которой французы добились за счёт лёгкости конструкции и выдающейся аэродинамики, в других моделях Dassault стоит слишком много долларов за кубометр. А здесь - он и просторный, и экономичный, и летает хорошо, да и стоит не на много дороже конкурентов. Сдаётся, что скоро цену всё-таки поднимут.
Приговор
Дешевле большого, но чуть получше "выше среднего". Стильный, красивый самолет, настоящий Falcon с заводской гарантией всего за $25 млн. А так как старшая модель всё равно до Нью-Йорка из Москвы не добивает, "зачем платить больше?"
Общая оценка: 9 из 13
Основные характеристики
Каталожная стоимость |
$25 млн.
|
Переменные расходы
|
н/д
|
UpRate производительности
|
0,16
|
UpRate относительной эффективности
|
6,53
|
Макс. взлетный вес
|
18 597 кг
|
Пассажирские места
|
10
|
Габариты салона (ДхВхШ)
|
9,51х1,88х2,34 м
|
Объем салона / багажника
|
29,0 / 3,71 куб.м
|
Дальность полета
|
6204 км
|
Крейсерская скорость
|
907 км/ч
|
Скороподъемность
|
22,1 м/с
|
Макс. высота полета
|
14 326 м
|
Макс. полезная загрузка
|
2386 кг
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий