Social Icons

twitterfacebookgoogle plusrss feedemail

19 нояб. 2012 г.

Gulfstream G280: Быстро, тихо, кошерно

Фото: Gulfstream Aerospace
Альтернатива: Challenger 300; На земле: Audi RS5

Израильский проект окончательно сменил гражданство и уверенно вошёл в ряды настоящих "Гольфстримов". Выглядит круче, летает лучше и даже управляется с айфона - прямо как старшие модели.


Комфорт
Для верхнего среднего класса - необычайный. И ладно, что салон гораздо выше, чем у одноклассников. Главное, на взлёте можно говорить шёпотом, а перепадов давления вы не заметите даже при резком наборе высоты. Интерьеры полностью строятся на мощностях Gulfstream, даже систему управления настройками на базе wi-fi и гаджетов Apple сделали самостоятельно. И не зря: качество заметно выше, чем у конкурентов.

Фото: Gulfstream Aerospace
Техника
Новое крыло "слизано" со старших братьев-дальнобойщиков. С ним G280 нужно гораздо меньше пробега на взлёте, чем G200. Высоту он набирает, как ракета, а летит дальше. Можно быстрее отстегнуть ремни и выпить шампанского на сэкономленные на топливе деньги. В кокпите у пилотов - космос. Современные системы (например, система улучшенного видения и индикаторы на лобовом стекле) позволяют летать и садиться при практически нулевой видимости. А движки, между тем, потихоньку учатся пить биотопливо.

Качество
Пожалуй, с такой щепетильностью самолёты не собирает никто. G280 будут строить по тем же стандартам, что и "большие" модели. Обслуживание - под стать: круглосуточная поддержка, сервисные центры по всему миру, свой самолёт для доставки запчастей и т.д. Недаром фирма постоянно занимает первое место по обслуживанию согласно ежегодному исследованию Aviation International News.

Фото: Gulfstream Aerospace
Обаяние
Хоть у него и нет огромных фирменных иллюминаторов (на их месте красуются хоть и овальные, но размером поменьше, да числом поболе), благодаря характерному остеклению кабины, новому крылу и Т-образному хвосту в нём безошибочно угадывается "Гольфстримчик". Он не потеряется рядом с более дорогими самолётами, а среди одноклассников будет заметно выделяться. Звезда!

Как летает
В духе истинного Gulfstream, летает далеко, быстро и высоко. При этом стоит не дороже конкурентов, а годовые расходы обещают даже ниже. Из Москвы добивает до Северной Африки, большей части Индии и Китая.

Практичность
Фото: Gulfstream Aerospace
При том, что G280 не лишён лоска, а салон пропитан набившей оскомину "осязаемой роскошью", он весьма практичен. Багажник вместительный, дальность хорошая, длина полосы на взлёте и посадке требуется соразмерная. Восемь пассажиров здесь могут разместиться без особого труда. Девять - уже перебор. Но летать всё же лучше втроём: один спит на диване, двое выпивают. Потом ротация.

Бюджет
В отличие от старших товарищей, которые обойдутся заметно дороже конкурентов, "малыш" не так требователен. Больше качества и производительности за те же деньги - видимо, в надежде, что в конце концов из него "вырастут" и возьмут G650.

Приговор
Истинный Gulfstream, только размером поменьше. Хотите стать владельцем "небесного Роллс-Ройса"? Вот вам экономичное решение. И на всякий случай... заправляйтесь кошерным топливом.

Общая оценка: 9 из 13

Основные характеристики

Каталожная стоимость
$21,721 млн.
Переменные расходы
$3243,78
Макс. взлетный вес
16 375 кг
Пассажирские места
08/12/12
Габариты салона (ДхВхШ)
7,16х1,73х1,63 м
Объем салона / багажника
14,38 / 2,32 куб.м
Дальность полета
5 686 км
Крейсерская скорость
972 км/ч
Скороподъемность
18,9 м/с
Макс. высота полета
15 545 м
Макс. полезная загрузка
1 044 кг

Комментариев нет:

Отправить комментарий