Фото: Gulfstream Aerospace |
Израильский проект окончательно сменил гражданство и уверенно вошёл в ряды настоящих "Гольфстримов". Выглядит круче, летает лучше и даже управляется с айфона - прямо как старшие модели.
Комфорт
Для верхнего среднего класса - необычайный. И ладно, что салон гораздо выше, чем у одноклассников. Главное, на взлёте можно говорить шёпотом, а перепадов давления вы не заметите даже при резком наборе высоты. Интерьеры полностью строятся на мощностях Gulfstream, даже систему управления настройками на базе wi-fi и гаджетов Apple сделали самостоятельно. И не зря: качество заметно выше, чем у конкурентов.
Фото: Gulfstream Aerospace |
Новое крыло "слизано" со старших братьев-дальнобойщиков. С ним G280 нужно гораздо меньше пробега на взлёте, чем G200. Высоту он набирает, как ракета, а летит дальше. Можно быстрее отстегнуть ремни и выпить шампанского на сэкономленные на топливе деньги. В кокпите у пилотов - космос. Современные системы (например, система улучшенного видения и индикаторы на лобовом стекле) позволяют летать и садиться при практически нулевой видимости. А движки, между тем, потихоньку учатся пить биотопливо.
Качество
Пожалуй, с такой щепетильностью самолёты не собирает никто. G280 будут строить по тем же стандартам, что и "большие" модели. Обслуживание - под стать: круглосуточная поддержка, сервисные центры по всему миру, свой самолёт для доставки запчастей и т.д. Недаром фирма постоянно занимает первое место по обслуживанию согласно ежегодному исследованию Aviation International News.
Фото: Gulfstream Aerospace |
Хоть у него и нет огромных фирменных иллюминаторов (на их месте красуются хоть и овальные, но размером поменьше, да числом поболе), благодаря характерному остеклению кабины, новому крылу и Т-образному хвосту в нём безошибочно угадывается "Гольфстримчик". Он не потеряется рядом с более дорогими самолётами, а среди одноклассников будет заметно выделяться. Звезда!
Как летает
В духе истинного Gulfstream, летает далеко, быстро и высоко. При этом стоит не дороже конкурентов, а годовые расходы обещают даже ниже. Из Москвы добивает до Северной Африки, большей части Индии и Китая.
Фото: Gulfstream Aerospace |
Бюджет
В отличие от старших товарищей, которые обойдутся заметно дороже конкурентов, "малыш" не так требователен. Больше качества и производительности за те же деньги - видимо, в надежде, что в конце концов из него "вырастут" и возьмут G650.
Приговор
Истинный Gulfstream, только размером поменьше. Хотите стать владельцем "небесного Роллс-Ройса"? Вот вам экономичное решение. И на всякий случай... заправляйтесь кошерным топливом.
Общая оценка: 9 из 13
Основные характеристики
Каталожная
стоимость
|
$21,721
млн.
|
Переменные
расходы
|
$3243,78
|
Макс.
взлетный вес
|
16
375 кг
|
Пассажирские
места
|
08/12/12
|
Габариты
салона (ДхВхШ)
|
7,16х1,73х1,63
м
|
Объем
салона / багажника
|
14,38
/ 2,32 куб.м
|
Дальность
полета
|
5
686 км
|
Крейсерская
скорость
|
972
км/ч
|
Скороподъемность
|
18,9
м/с
|
Макс.
высота полета
|
15
545 м
|
Макс.
полезная загрузка
|
1
044 кг
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий