Фото: Dassault Aviation |
Эталон французского стиля, самый современный дальний бизнес-джет. L’amour toujours.
Комфорт
Сложно говорить о банальном удобстве, когда речь идет о французском шике. Изысканный, роскошный, светлый салон заставляет забыть о том, что он меньше на 4 и 11 кубометров, чем у G550 и GLEX соответственно. И потом, это не значит, что 7X маленький – это те большие. А вот отличная звукоизоляция – действительно подтвержденный очевидцами плюс.
Техника
Dassault производит прекрасную военную авиатехнику. Использование передовых достижений и в гражданской линейке – дело само собой разумеющееся. Три двигателя, дающие пассажиру дополнительное чувство надежности, умные компьютеры, не позволяющие превысить допустимые нагрузки при маневре, и фирменная кабина EASy, наделяющая пилотов сверхспособностями – это техника будущего.
Фото: Dassault Aviation |
В некоторых случаях об очевидном можно и не говорить. Иллюстрации прилагаются.
Как летает
Пилоты сообщают, что летает он очень быстро, аккуратно и маневренно, покрывая свыше 11 тыс. км на одной заправке. Пассажиры лишь восторженно рассказывают про «шепот скорости». Хоть один слоган удалось внедрить в массовое сознание.
Качество
Гении Dassault способны построить беспилотник, имитирующий летающую тарелку и стреляющий видимыми отрезками красного света. Так что качество бизнес-джетов на высоте. Вот только французы обычно неохотно говорят по-английски, а как же им тогда скажешь «а шкаф вон туда ставь»?
Фото: Dassault Aviation |
Если у вас есть Falcon 900, тратить столько денег на апгрейд имеет смысл лишь в одном случае: когда денег действительно много. Однако переход на 7X с Falcon 10 или Falcon 20 простителен. Это обоснованно и практично.
Бюджет
По прайс-листу почти не уступает конкурентам в дальнем классе, зато он самый новый, и три двигателя расходуют меньше топлива, чем иные два. Эксплуатационные расходы тоже ниже. Только не забудьте включить в план курсы французского.
Приговор
Совершенство летно-технических характеристик и военная выправка дорогого стоят. Ради этого можно пренебречь более высокой стоимостью в пересчете на кубометр салона.
Общая оценка: 12 из 13
Основные характеристики
Каталожная стоимость | $ 48,995 млн |
Переменные расходы | $ 3244,59 |
Макс. взлетный вес | 41 298 кг |
Пассажирские места | 12 |
Габариты салона (ДхВхШ) | 11,91 х 1,88 х 2,34 м |
Объем салона / багажника | 42,8 / 4 куб. м |
Дальность полета | 11 019 км |
Крейсерская скорость | 954 км/ч |
Скороподъемность | 15,24 м/с |
Макс. высота полета | 15 545 м |
Макс. полезная загрузка | 3 052 кг |
Управлять потомком истребителей прикольно. Но вот с точки зрения салонного комфорта за те же деньги - есть пространство для спора.
ОтветитьУдалить