Social Icons

twitterfacebookgoogle plusrss feedemail

15 сент. 2009 г.

JetExpo 2009 уже на носу

Кризис кризисом, а тусовка по расписанию. Выставка бизнес-авиации JetExpo 2009 стартует завтра, 16 сентября, сразу на двух площадках – в московском комплексе Крокус-Экспо и на перроне Внуково-3. Что бы там ни говорили об этой выставке – а слышать приходилось полный спектр мнений от глубоко минуса до большого плюса – это единственное событие такого формата на локальном российском рынке бизнес-авиации. И практически все, кто в теме, будут там. Ну и я, конечно, куда же я денусь…

Я склонен рассматривать любую выставку как индикатор состояния рынка, и JetExpo не исключение. А посмотреть и послушать, как чувствует себя российская бизнес-авиация в новых экономических условиях, было бы очень интересно. Может быть, я поделюсь некоторыми соображениями на этот счет позже. Конечно, принцип всеобщей экономии сократит число участников в этом году. Но все, кто обойдется без стенда, почти наверняка придут как посетители. И потом, заявленные 15 самолетов на статической экспозиции – это совсем неплохо для события локального масштаба. Я помню скромность, но аккуратность первой JetExpo в 2006 г., а прошлогодний размах до сих пор перед глазами. Посмотреть на выставку завтра стоит даже только из спортивного интереса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий