Social Icons

twitterfacebookgoogle plusrss feedemail

3 июл. 2013 г.

Красный барон

Чистокровный немец, кузов алого цвета, открытый салон – аналогия со знаменитым немецким асом и его самолетом времен Первой мировой приходит в голову сама собой. И не напрасно.

Сказать, что кабриолет BMW 640i притягивает взгляды – значит не сказать ничего. И дело тут не только в непривычном для среднестатистического жителя столицы нашей родины форм-факторе кузова (все-таки живем мы далеко не на побережье Майями), а в образе автомобиля. По сравнению с предыдущей версией баварской "шестерки", обновленная машина приобрела гораздо более маскулинный облик. Традиционные бээмвэшные "ноздри" стали еще шире, а М-обвес вкупе с грозно мерцающими, словно исподлобья, "противотуманками", создает ощущение, что машина проглотит тебя целиком и не поперхнется.


Вообще, человеку, который сядет за руль этого авто, надо привыкнуть к тому, что внимание окружающих будет сопровождать его на протяжении всей поездки – этот BMW невозможно не заметить в общем потоке. На протяжении 10 минут, пока ваш покорный стоял на обочине одной из улиц столицы, машину сфотографировали с десяток прохожих. Реакция разная: от простого взгляда вслед, с поворотом головы чуть ли не на 180 градусов, до вопросов о стоимости и просто возгласов из серии "крутая у тебя тачка"!
Не упомянуть ходовые качества машины невозможно: "честный" задний привод и 320 "лошадок" под огромным капотом в обычном режиме резво разгоняют двухтонный автомобиль до "сотни" всего за 6 секунд. А если последовать заветам одного известного интернет-персонажа и переключить коробку в "спорт", то с педалью газа на резких поворотах лучше обращаться аккуратнее, иначе занос неизбежен. Впрочем, машина легко "ловится" небольшим поворотом руля.


Динамика автомобиля впечатляет. И хотя спорткаром этот BMW и не является, свою агрессивную внешность он сполна оправдывает. Другое дело, что в городе ему явно мало места, если конечно вы – не ночной житель, - "оперативный простор" открывается только в темное время суток.
Есть и еще одна причина, по которой езда на кабриолете BMW 640i по городу превращается в несколько неприятное занятие. Это пыль. После двух часов езды по основным городским магистралям к торпеде и заднему ряду сидений (да-да, он тут есть!) в светлой одежде лучше не прикасаться. Кстати, вопреки ожиданиям, задний ряд оказался вполне себе приемлемым для езды – сказывается длина кузова в без малого пять метров.


Наконец, о том, что привлекает окружающих больше всего. Нет-нет, это не цвет и не размеры. Это складывающаяся крыша. Механизм срабатывает на скорости до 40 км/ч, однако делать это на ходу я не рискнул. Стоит потянуть на себя рычажок, ответственный за это действие, как стекла по периметру опустятся, а из ниши в багажнике начнет выдвигаться мягкий верх. Трансформеры, да и только! Вот только держать упомянутый рычажок нужно, пока крыша не закончит движение – несколько неудобно, хоть и почти наверняка продиктовано мерами безопасности. Поначалу, когда на тебя сверху надвигается нечто большое и черное, инстинктивно вжимаешь голову в плечи и думаешь: "Ну все, привет, клаустрофобия". Однако раздается писк, на панели приборов загорается табло, свидетельствующее о том, что все манипуляции завершены, а ты вдруг оказываешься во вполне себе просторном купе с достаточным расстоянием от собственной макушки до потолка.


Стоимость "красного барона" начинается от 3 800 000 рублей, и в данном случае это адекватные деньги за харизматичность, мощь и легкий ветерок, который будет трепать вам волосы на "крейсерской" в 180 км/ч.

Фото: Иван "Деловой" Веретенников

2 комментария:

  1. однушку в балашихе за эту железякину. нет сэр! я у девятыча крышу спилил и ветер мне тоже трепал, знаете ли, волосы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, тот, кто может позволить себе такую машину, не задумывается о покупке однушки в Балашихе. А так были у меня знакомые, спилившие крышу у пятёры. Ездить на ней быстрее 40 км/ч после такого стало тупо страшно - кузов ходуном ходил.

      Удалить