Social Icons

twitterfacebookgoogle plusrss feedemail

8 нояб. 2012 г.

Синатроплан

Нынешние представители семейства Learjet не только пишутся в одно слово, но уже далеко не так выделяюся показателями скорости и скороподъемности. Хотя военную выправку и внешность "карманной ракеты" еще сохраняют. А в былые времена...

...Lear Jet 24 под собственным именем Catherine II (в честь дочери) был не первым самолетом Фрэнка Синатры. Большой двухдвигательный поршневик Martin 4-0-4 с ироничным прозвищем «Итальяшка» (El Dago) отличался куда более просторным салоном, который, кроме роскошных кресел и диванов, украшало самое настоящее пианино. Но разве можно сравнить комфортабельный тихоходный автобус со стильным и мощным спорткаром? Lear Jet был настоящей ракетой. То есть тем, что нужно для бешеного темпа жизни прославленного певца и кинозвезды. А выпрямиться во весь рост нельзя и в кадиллаке, говаривал Билл Лир.

Мало кто из коллег Синатры мог похвастаться подобной роскошью — и Фрэнк с удовольствием катал друзей на своем самолете. Марлон Брандо и Элвис Пресли, ребята из Битлз и другие известные (до сих пор) личности смогли по-достоинству оценить возможности потомка истребителя.

Фото: John Varndell, Airliners.net
Спустя два года после приобретения, когда Синатра решил расстаться со своей крылатой игрушкой, этот бизнес-джет уже наработал полторы тысячи летных часов. Это и по нынешним временам - фантастика! Для такого результата нужно было летать каждый день. И Фрэнк летал. Из Лос-Анджелеса в Палм-Спрингс и обратно, через океан в Британию и дальше по Европе. Иногда с женой, иногда... не с женой, иногда с друзьями, а бывало, и один. Бортовой номер N175FS (Frank Sinatra) узнавали во многих аэропортах. В середине 60-х эпоха реактивной частной авиации вступала в свои права. И запах керосина вполне сочетался с ароматом дорогих духов и первоклассного алкоголя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий