Как ни крути, а в обаянии самолетам с реактивными двигателями никак не откажешь. Тем более такому "славному парню" как Аэро L-29 «Дельфин». Что ни говори, а Марк Кожура умеет поймать красоту в объектив. Наслаждайтесь!
Самолет: Аэро L-29 «Дельфин», Пилот: Алексей Максимов, Художник: Марк Кожура, Место действия: Большое Грызлово.
Copyright: Марк Кожура, 2011
Самолет: Аэро L-29 «Дельфин», Пилот: Алексей Максимов, Художник: Марк Кожура, Место действия: Большое Грызлово.
Copyright: Марк Кожура, 2011
Да, классная штуковина, однако! И цвет, вернее, его отсутствие, смотрится очень авантажно (как сказал бы Профессор).
ОтветитьУдалитьВся красота момента заключается в том что самолет взлетает и садится с грунтово-снежного покрытия, так как бетонная ввп в Б. Грызлово всего 700 метров а этого не достаточно, что б сесть на нее на L-29, да еще и обледеневшую.
ОтветитьУдалитьКстати, Л-29 первый (и пока, как кажется, единственный) самолет, который без каких-либо переделок может использовать биодизель. Если кому интересно, можно в youtube набрать first biojet.
ОтветитьУдалитьhttp://www.youtube.com/watch?v=U45BtWJqetM
ОтветитьУдалитьВот одна из ссылок
Эксперименты с биодизелем на L-29 не более чем эксперименты. Парк этих самолетов сильно изношен, запчасти в дефиците, так что летать на них - дело большого энтузиазма владельцев. Тем более, что могут быть проблемы с катапультированием: срок годности штатных пиропатронов кресел давно истёк, новых нет, так что в аварийной ситуации можно надеяться только на удачную посадку. Дистанции взлёта и посадки у L-29 не столь короткие, чтобы их эксплуатация с удлиненных химполос могла считаться безопасной: длины ВПП еле-еле хватает для взлёта, прерванный взлёт в случае отказа - гарантированное выкатывание. В общем, самолётик красивый, но проблемный.
ОтветитьУдалитьПозвольте уточнить одну вещь: все три анонимных комментария от одного человека или от разных? Я так понимаю, две разные точки зрения излагаются.
ОтветитьУдалитьОт разных.
ОтветитьУдалить