Надо признать, Gulfstream держался до последнего. Но реальность остается реальностью - "похудение" портфеля заказов на бизнес-джеты нижнего сегмента производственной линейки американского авиастроителя просто вынудило его объявить о сокращении производственных планов и увольнении 1200 сотрудников.
О возможности такой меры из-за сокращения спроса руководство General Dynamics - родительской компании Gulfstream Aerospace - правда, впервые заговорило еще осенью прошлого года. Однако официальное заявление стало практически последним среди "большой шестерки" производителей бизнес-джетов - в которую также входит Cessna, Hawker Beechcraft, Bombardier, Embraer. Остается еще Dassault, который пока не делал официальных заявлений. Среди продукции французской компании сейчас нет машин среднего и малого класса. Однако пресс-служба компании давно уже говорила о пересмотре производственных планов. Боюсь, ждать результатов этого пересмотра осталось недолго.
6 мар. 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий