Вот, что я написал недавно и, похоже, это реальный сценарий дальнейшего развития событий... К сожалению.
Вице-президент американской консалтинговой компании Teal Group Ричард Эбулафиа предупреждает, что трудные времена наступают для всей авиации. Бум в производстве авиалайнеров и бизнес-джетов заканчивается, количество заказов и поставок вскоре начнет сокращаться. По мнению аналитика, предстоящее падение будет значительно хуже, чем обычный циклический спад. Эбулафиа отмечает, что обольщаться солидными портфелями заказов у авиастроителей не стоит, так как клиенты вынуждены корректировать свои планы в связи с финансовым кризисом. «У нас остается меньше денег, чем мы ожидали, но мы построили и заказали слишком много самолетов», - говорит он. Результатом этого может стать целое десятилетие «потерянного роста» с 2010 по 2019 гг.Неутешительные сведения также содержатся в опубликованном на прошлой неделе отчете UBS по бизнес-авиации, в котором отмечается, что ослабление рынка бизнес-джетов прогрессирует с большой скоростью. Предложение на вторичном рынке по-прежнему растет, количество рейсов деловой авиации падает, а финансирование приобретения самолетов бизнес-класса становится реальной проблемой, угрожая имеющимся у производителей заказам. Комбинация негативных факторов заставила экспертов компании пересмотреть свой прогноз развития рынка, сместив пик производства на текущий год. В период 2009—2011 гг. ожидается падение объема поставок на 25%.
Комментариев нет:
Отправить комментарий